Новости за день (21.02.2014)

Опубликовано: Александр Семенов

У  Puzzle & Dragons День Рождение - игре два года, Sailfish вышел официально, AppLift провела вебинар по мобильным играм, а Kabam открыл офис в Корее. Это и многое другое в выпуске новосте за пятницу, 21 февраля. 

Рынок

Вчера Puzzle & Dragons отпраздновала двухлетие Puzzle & Dragons, а заодно сообщила о появлении в скором времени в Японии одноименных игровых автоматов.

http://www.indienavi.com/2014/02/20/additional-details-from-the-pd-press-conference

AppLift провела первый вебинар из целой серии, посвященной рынку мобильных игр в 2014-ом. В вебинаре приняли участие Newzoo, Wooga и Distimo. Посмотреть его можно по ссылке чуть ниже:

http://www.applift.com/blog/mobile-games-market-outlook.html

IPO King – свидетельство того, что рынок мобильных игр не только на удивление велик, но и стал «взрослым».

http://techcrunch.com/2014/02/20/king-ipo/

Kabam открывает офис в Сеуле.  По словам исполнительного директора компании Кевина Чо (Kevin Chou), Корея – главный центр глобальной экспансии для Kabam.

http://venturebeat.com/2014/02/20/chasing-the-worlds-hottest-game-market-kabam-opens-office-in-south-korea/

Pocket Gems запустила платформу Episode. С ее помощью она будет распространять интерактивные истории. Это что-то, вроде комиксов, где на развитие сюжета влияет пользователь. 

http://www.insidemobileapps.com/2014/02/20/pocket-gems-launches-interactive-mobile-story-platform-episode-interview/

Индустрия

Amazon ищет разработчиков для ААА-игр. По слухам, она делает собственную игровую консоль на базе Android. Только для успешного старта ей нужны мощные тайтлы. И ими она занимается самостоятельно. 

http://recode.net/2014/02/20/amazon-job-listings-call-for-game-veterans-with-big-budget-experience/

Выручка с цифровых версий игр обгонит доходы с проектов, распространяемых в коробках, через два года, заявил Питер Мур (Peter Moore), COO в Electronic Arts.

http://www.gamesindustry.biz/articles/2014-02-20-ea-digital-revenues-to-overtake-physical-in-two-years

Маркетинг

На страницах Pocket Gamer появилась статья о том, что делать, чтобы добиться успеха в Южной Корее. Написана она со слов директора Kakao Games Тоби Бана (Toby Ban).

http://www.pocketgamer.biz/r/PG.Biz/KakaoTalk/feature.asp?c=57579&territory=asia

Игры

Autumn Dynasty Warlord появится в App Store через неделю.

http://www.pockettactics.com/news/ios-news/autumn-dynasty-warlords-arrives-next-week-original-goes-free/

Мессанджеры

Дин Такахаши (Dean Takahashi) уверен, что покупка WhatsApp компанией Цукерберга была во многом обусловлена ростом Kakao и Line.

http://venturebeat.com/2014/02/21/the-deanbeat-what-facebooks-16b-acquisition-of-whatsapp-says-about-the-rise-of-asian-games/

Пять причин, почему WhatsApp не номер один в Индонезии (а заодно, почему он никогда не станет популярным в Японии и Южной Корее).

http://www.techinasia.com/5-reasons-whatsapp-number-indonesia/

Платформы

Jolla объявила о релизе Sailfish OS 1.0. Правда, кому сегодня нужна эта операционная платформа – большой вопрос.

http://jolla.com/media/documents/MWC_Jolla_announcement_FINAL.pdf

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт