Суета вокруг Oculus Rift, первые цифры с китайской Global Mobile Game Conference 2014, немного цифр от Wargaming и Facebook – все это в нашем подробном обзоре индустриальной прессы за среду, 26 марта.

Главная тема сегодняшнего дня, конечно, покупка Facebook разработчиков Oculus Rift. Материал на Re/code подводит к тому, что если еще полгода назад авторы проекта в центр ставили игры, то сейчас они уже иначе смотрят на место своего продукта в экосистеме цифровых устройств. Правда, по мнению Антонио Родригиза (Antonio Rodriguez), одного из членов правления Oculus, для раскрытия потенциала устройства потребуется от 5 до 10 лет.

http://recode.net/2014/03/25/under-facebook-oculus-will-still-focus-on-games-for-now/

Одна из главных ошибок нынешних разработчиков игр – бежать туда, где «модно», отрицая при этом другие рынки, которые по-прежнему могут генерировать большие деньги. Тот же рынок браузерных проектов на фоне снижения конкуренции до сих пор очень доходен. Об этом говорит хотя бы тот факт, что он позволяет китайским разработчикам выходить на рынок мобильный. Одна из таких компаний – Manyougu.

http://www.pocketgamer.biz/r/PG.Biz/GMGC+News/news.asp?c=58492&territory=asia

На китайской конференции Global Mobile Game Conference 2014 был опубликован отчет (на базе данных от Umeng, TalkingData, App Annie и Analysys), согласно которому рынок мобильных игр Поднебесной оказался оценен в $2,2 млрд. Отталкиваясь от этих данных, аналитики сделали предположение: в 2014 году он дорастет до $3,8 млрд.

http://www.pocketgamer.biz/r/PG.Biz/GMGC+News/news.asp?c=58489&territory=asia

Прецедент: в Флориде (США) по статье «пиратство» осудили двух мужчин за противоправное распространение более 1 млн приложений суммой на $700 тысяч. Сколько предстоит провести в тюрьме 21-летнему и 26-летнему пиратам, не уточняется.

http://www.gamesindustry.biz/articles/2014-03-25-feds-get-first-us-convictions-for-app-piracy

Еще немного про Oculus. Дин Такахаши с GamesBeat утверждает, что ребята работают над тем, чтобы вывести игры из ниши (как будто смартфоны уже это не сделали): «Oculus разрабатывают технологию, которая превращает каждого в игрока». Речь, главным образом, о соединении опыта игры в хардкорные игры с социальным функционалом современных мобилок. Союз Facebook и Oculus как раз и собирается работать в этом направлении. 

http://venturebeat.com/2014/03/26/the-oculus-facebook-deal-could-marry-tech-social-and-gaming-once-and-for-all/

Ну и еще немного про Facebook: за социальной сетью Цукерберга теперь 1 млрд мобильных юзеров. Марк также рассказал, что MAU Instagram достигло отметки в 200 млн. Когда Facebook купил этот сервис два года назад, у Instagram было только 20 млн юзеров.  

http://www.mobileworldlive.com/facebook-hits-1b-mobile-users-makes-long-term-bet-augmented-reality

А еще нам очень понравилось интервью с Виктором Кислым на GamesBeat. На вопрос: почему вы так долго делаете мобильную версию World of Tanks, он отвечает, что Wargaming решил замутить полноценную MMO, а не просто игру про танчики по мотивам, поэтому все так и тянется неспешно. Также оказывается, что из 3000 человек, работающих в компании, непосредственно разработкой занимаются только 45%. 50% команды живет в Минске. В общем, почитайте, там много любопытного. 

http://venturebeat.com/2014/03/25/victor-kislyi-interview-2

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.