Компания Khronos Group при поддержке Valve, LunarG и The Brenwill Workshop выпустила платформу для разработки игр MoltenVK. Она полностью поддерживает графический API Vulkan в операционных системах iOS и MacOS.

MoltenVK позволяет конвертировать игровые проекты на основе Vulkan для работы в собственном графическом API компании Apple под названием Metal.

Разработчики также могут создавать и запускать проекты с поддержкой Vulkan под iOS и MacOS в девките LunarG Vulkan, который вышел вместе с MoltenVK.

Кроссплатформенный API Vulkan был представлен в 2015 году как претендент на замену OpenGL. Он позволяет отображать в реальном времени игры и различные приложения с 3D-графикой.

Создатели системы утверждают, что API Vulkan до 50% производительнее, чем оригинальный OpenGL. Тестирование проводилось в MOBA Dota 2.

Сравнение производительности OpenGL и Vulkan в Dota 2, Khronos Group

Также по теме:

Источник: Gamasutra

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.