Autodesk представила собственный движок по разработке игр

Опубликовано: Александр Семенов

В рамках проходящей в Кельне GDC Europe 2015 компания Autodesk, известная по таким пакетам, как 3D Max и Maya, продемонстрировала свой игровой движок и анонсировала дату его релиза. Autodesk представила собственный движок по разработке игр

Новинка называется Stingray. Это мультиплатформенное решение, созданное на основе архитектуры другого движка — Bitsquid. Последний был приобретен Autodesk в 2014 году.

Главной особенностью Stingray является реализация кросс-программной интеграции с 3D Max и Maya, на данный момент являющимися наиболее популярными инструментами по созданию трехмерных моделей. Благодаря этому модели можно будет напрямую посылать из редактора в редактор движка без «танцев с бубном» и ожидания «сюрпризов».

direct-link-to-3ds-max-large-1152x648

Этому в том числе способствует наличие одного и того же редактора шейдеров в Stingray и Maya. Поэтому, грубо говоря, некоторые сцены можно будет готовить «под ключ» напрямую в Maya. И, что важно, разработчик, в теории, при создании объекта сразу будет видеть, как он будет выглядеть в игре. Не будет такого: тут шейдер не так заработал, тут текстура почему-то иначе легла.

art-to-engine-workflows-large-1152x648

Впрочем, для мобильных разработчик будет важна другая особенность Stingray: возможность в реальном времени отслеживать изменения билда в рамках той или иной платформы. Иными словами, делая какие-либо изменения в проекте в движке, разработчик сразу же, без заливки новой версии билда, сможет увидеть их на своем смартфоне или консоли.

simplified-testing-and-deployment-large-1152x648

Модной «фишкой» Stingray является поддержка визуального скриптинга, очень близкого, насколько можно понять по видео, тому, что есть в Unreal Engine 4.

user-friendly-scripting-tools-large-1152x648

Также в движок интегрированы инструменты, позволяющие обходиться в разработке, по сути, только Stingray:

  • Beast — инструмент по настройке освещения
  • HumanIK — инструмент по созданию реалистичной анимации персонажей
  • Gameware Navigation — инструмент по настройке AI и нахождению путей
  • Scaleform Studio — инструмент по созданию UI (построен на базе Flash)
  • Wwise — инструмент по созданию и записи звука

Для полной картины не хватает собственного Photoshop, но, уверен, Autodesk в будущем что-нибудь придумает.

Поддерживает движок почти все платформы, что есть на рынке: iOS, Android, Windows, Oculus Rift DevKit 2, PlayStation 4 и XboxOne.

Apartment_Screenshots2

Что касается стоимости, то тут все не столь соблазнительно. Не смотря на то, что главные конкуренты Stingray — бесплатны, Autodesk не решилась отдавать пакет на безвозмездной основе. За его использование придется платить $30 в месяц.

Приобрести Stingray станет возможно совсем скоро — 19 августа.

Источники: news.autodesk.com80.lvventurebeat.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт