F2P: как не дать новым игрокам уйти?

Опубликовано: Ирина Смирнова

Аналитическая компания deltaDNA исследовала 200 условно-бесплатных тайтлов и выяснила, что существует несколько ключевых способов, как удержать новых игроков в игре. эвей

1. Игрок должен сразу понять, что нужно делать

Кажется, что это очевидно. Но многие разработчики пренебрегают подробными и внятными туториалами. Фритуплей таких ошибок не прощает. Нужно обязательно составить структурированный и интересный туториал, который проведет игрока по ключевым точкам игрового процесса.

Пример правильно организованного туториала — Warframe от Digital Extremes. Симпатичный персонаж сопровождает игрока на ранних этапах геймплея, а управление и подсказки расположены так, что интуитивно понятно, что с ними делать.

Warframe

Скриншот из Warframe

2. Игрок любого уровня подготовки должен сразу чего-нибудь добиться

Позвольте игроку сходу пройти несколько уровней, получить золотую звезду, или кубок, или самоцвет — на что хватит фантазии геймдиза. Игроки любят, когда у них что-то получается. Это значит, что нужно дать пользователям возможность достичь чего-либо в первые же несколько минут игры.

Brave Frontier от Gumi сразу проводит пользователя через серию сражений, которые тот выигрывает. И получает за это награду. Кроме того, игрок видит, что получит после того, как завершит туториал. Все вместе плавно вовлекает пользователя в игру.

brave-frontier1

3. Контролируйте сложность игры

Игроки не любят проигрывать. Поэтому на ранних этапах игры, то есть пока пользователь толком не умеет играть, сложность нужно контролировать. И повышать очень плавно. Иными словами, не дайте игроку продуть первые несколько матчей.

Хороший пример — CSR Racing от NaturalMotion. Во время первой тренировочной гонки игроку объясняют, как водить. Во второй — ставят пользователя в пару с AI, и если он слишком быстро переключает скорости — игра останавливается, и появляется подсказка.

CSR-racing

4. Заинтересуйте игрока на ранних этапах

Решение о том, остаться или уйти, игрок принимает в первый же день. И тогда же выбирает, платить или не платить. Так что если вы придумали для своей игры что-то новое и уникальное, не ждите пока пользователь проведет за игрой пару дней — выкладывайте сразу.

Пример такого подхода — CSR Classics. Пользователю сразу показывают, как грейдить машину и как она будет выглядеть после всех апгрейдов. Это зрелищно и ставит перед игроком интересную цель.

CSR-ClassicsИсточник: https://deltadna.com

 

 

Тэги:

Популярные материалы:

Комментарии

Войти на сайт