Главная / Разработка / Интервью / Интервью: Creative Mobile опубликовала iOS-версию Nitro Nation Online

Интервью: Creative Mobile опубликовала iOS-версию Nitro Nation Online

Спустя почти год после релиза Nitro Nation Online на Android вышла iOS-версия игры. Как сильно изменилась за это время игра и почему она была выпущена не сразу, - App2Top.ru расспросил команду Creative Mobile.

Интервью - Creative Mobile опубликовала iOS-версию Nitro Nation Online

На вопросы отвечал главный продюсер проекта Александр Компанетс (Oleksandr Kompanets).

Александр

Александр Компанетс

Привет! Первый вопрос напрашивается сам: почему так долго шло портирование игры (на Android Nitro Nation Online вышла еще в апреле 2014 года)?

Привет! А мы, на самом деле, не все это время портировали. На порт у нас ушло немногим более месяца. Просто мы все ждали того момента, когда параметры удержания игроков, монетизации и игрового баланса станут для нас оптимальными.

На Google Play можно выйти - и постепенно совершенствовать игру. Релиз может быть этаким soft launch. Но релиз на iOS - это, как правило, one shot: если сразу не попасть в топы, потом это сделать будет куда сложнее.

По итогам марта мы увидели новые метрики и поняли, что пора. Сейчас, спустя, считай, месяц - игра в том состоянии, когда она сбалансирована, когда в нее интересно играть.

Desktop-06-09-2013-17-15-27-620

Какие были трудности при портировании?

Трудности, в основном, были технического характера: другие пропорции экранов, обязательное требование поддержки 64-х битных систем. Не все наши компоненты были для этого оптимизированы.

Как изменилась игра за год? Чем Android-версия 2014-ого отличается от iOS-версии 2015?

Это почти два разных продукта. В корне изменились UI и музыкальное оформление. Также в игре появились вразумительные туториалы, добавилась добрая половина ивентов (андеграунд, командные гонки и прочее), почти до неузнаваемости поменялся игровой баланс, добавилась добрая половина трасс. Словом, игра превратилась из публичной беты в коммерчески успешный продукт.

Desktop-06-09-2013-17-47-09-403

Что с показателями Android-версии, как сильно они изменились?

За год средняя длинна сессии выросла на 50%, количество сессий на одного игрока в месяц в 2 раза (с 5-ти до 11-ти), LTV увеличился более, чем в 5 раз. В общей сложности, пользователи Android-версии за год наиграли 1067 лет.

В топы попадали?

В 10-ти странах игра поднималась на первое место в категории Racing. В США в этой категории доходили до второй позиции. В топе всех приложений в США мы достигали 29 места.

Желаем дальнейших успехов! Спасибо за интервью!

Теги:
CM

Creative Mobile


Эстонская компания, специализирующаяся на разработке мобильных игр. Основана в 2010 году. Базируется в Таллине. Известна, главным образом, благодаря серии Drag Racing, суммарные загрузки которой на Google Play составили более 300 млн.

Официальный сайт: creative-mobile.com

Перейти в профиль компании



Система Orphus
  • Paul Okselenko

    Вопрос на миллион: как команда с 5 человек смогла себе позволить лицензии на использование реальных марок машин? Насколько я осведомлен, лицензия одного бренда может достигать $500k у.е.,
    судя по описанию игры Drag Racing, в игре "- Десятки настоящих машин, от доступных иномарок 90-х до современных суперкаров".

    Очень хотелось бы получить ответ на то, как был решен юридический вопрос с правами на использование. А игры классные, сейчас играю в ios версию Nitro, очень доволен.

  • Denis Konovalov

    Александр,
    Спасибо за статью!
    В слоганах игры в App Store есть "Эксклюзивные машины". Много ли их было сделано? Было ли это вашей идеей или запросом от Apple?