Осваиваем жанр вредных советов. Перевели статью из ресурса Gamasutra, где рассказывают, как правильно игнорировать отзывы тестеров.
Все знают, что получать бесполезный фидбек от тестеров очень утомительно и неприятно. Давайте уж начистоту, бесполезна большая часть отзывов. Если не все.
Так что вот вам семь советов, как правильно игнорировать зануд-тестеров с их дурацким фидбеком. Особенно если они смеют говорить то, что вы не хотите слышать.
1. Помните, что тестерам не дано вас понять
Вот универсальный совет. Все остальные пункты в нашем списке — запасные, план B на случай, если что-то пойдет не так. Если до тестера не дошел ваш великий замысел, то это скорее всего потому, что он глупее, чем вы. А если вы и ошиблись насчет его умственных способностей, значит, рано или поздно он все поймет. Так какой смысл напрягаться?
2. Объясните им непонятное
Ладно уж. Раз они такие тупые и не понимают самых простых вещей, которые очевидны любому гемдизайнеру, — объясните им. Подробно расскажите, что вы имели в виду в каждом конкретном случае. Раскройте им, как они должны понимать сюжетные повороты в вашей игре, зачем эта дверь в стене на уровне третьего этажа и почему эта бесконечная лестница никуда не ведет. Подробное объяснение точно заставит их все понять и признать вашу игру безупречной.
3. Покажите, как правильно играть в вашу игру
Если они ВСЕ ЕЩЕ не догоняют — возьмите все в свои руки. Создайте туториал вплоть до пятого уровня. Заставьте тестера провести за обучением пару дней. В конце концов, просто отнимите у него девайс и покажите, как надо играть!
4. Игнорируйте их, если они моложе или неопытнее вас
Если тестер моложе вас, то это явный признак того, что ценность фидбека такого тестера равна нулю. Не играл в Super Mario на олдскульной Dendy? Не прошел Dark Souls? Смотрит летсплееров? Да что эта школота вообще понимает в играх! Их мнение вам не нужно.
5. Игнорируйте их, если они старше или не входят в ЦА
Давайте уже озвучим: вы — разработчик игр. Это означает, что о своей ЦА вы знаете все. Да вы сами и есть ЦА! Если кто-то старше вас, то ему просто не дано этого понять. Старперы ссылаются на всякий древний треш типа Super Mario, жалуются на летсплееров. Они сброшены с парохода современности и не имеют представления о том, что такое «быть в тренде». Их фидбек вам тоже не пригодится.
6. Не разрешайте тестерам играть в вашу игру
Этот способ — самый действенный. Чтобы избежать отзывов, просто не позволяйте никому играть в вашу игру. Как только грязные лапки жалких тестеров коснутся контроллера/тачпада/клавиатуры, ваш великий замысел тут же будет осквернен, и всякий смертный сможет безнаказанно ругать дивное творение ваших рук! Так что прячьте вашу игру вплоть до самого релиза. Назовите папку с рабочими материалами «СЧЕТА», чтобы никому не пришло в голову туда залезть.
7. Вообще не делайте игр
Все тайное рано или поздно становится явным. Если только не сожжете жесткий диск после того, как доделаете игру, кто-нибудь обязательно доберется до нее, сыграет в нее и все испортит. Поэтому единственный способ защитить себя от дурацких отзывов — вообще не делать никаких игр. Никогда. Тогда игра навсегда останется идеальной, прекрасной и непревзойденной — в вашем воображении.
Источник: http://gamasutra.com
Комментарии
Ответить