Появился remote-плагин от Google для Unity-игр

Опубликовано: Александр Семенов

Google выпустила бета-версию плагина для Unity. С помощью последнего возможен стрим мобильной игры на Chromecast /ТВ при использовании смартфона/планшета в качестве полноценного геймпада с отдельным UI. ba185a61-fec3-4fc2-95b2-d01da6ac20b5_scaled

Называется плагин, на днях появившийся в Asset Store, — Google Cast Remote Display Plugin. По сути, главное, что он делает, так это без боли внедряет поддержку Cast Remote Display SDK, вышедшего ранее, в Unity-игры.

Последний, напомним, был как раз тем гугловским API, который позволяет сам стриминг с мобильного гаджета на любой ресивер, вроде Chromecast (или некоторых Smart TV).

При этом у упомянутого API целых две ключевых особенностей. Во-первых, рендер может осуществляться на самом ресивере. Во-вторых, изображение на передающем устройстве может отличаться от того, что демонстрируется ресивером.

Иными словами, при стриме возможно, что на экране телевизора будет выведен один экран (например, игровая сцена с информацией о количестве жизни), а на экран мобильного устройства — другой (стики и клавиши).

То есть, в случае с Google Cast Remote Display Plugin речь идет не просто о появлении удобного инструментария для внедрения поддержки игры с мобильного устройства (как с Android, так и с iOS) на телевизоре, но и об очередном дополнительном шаге к будущему, в котором место консолей займут мобильные гаджеты.

Скачать плагин можно здесь.

Руководство по его внедрению чуть ниже.

Источник: blogs.unity3d.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт