Remedy: одиночные ААА-игры слишком дороги в разработке

Опубликовано: Артем Новиков

Авторы Max Payne и Quantum Break из финской студии Remedy признались, что создание высокобюджетных игровых проектов с прицелом на одиночную игру стало не по карману для большинства разработчиков.

Об этом рассказал начальник отдела коммуникаций Remedy Томас Пуха (Thomas Puha) в интервью изданию Game Industry.

По словам Пуха, за последнее десятилетие стоимость производства игры ААА-класса выросла в 10 раз, а размер покупающей тайтлы аудитории остался приблизительно таким же.

Дело усугубляется тем, что геймеры проходят большинство одиночных игр не больше одного раза, поэтому их сложно монетизировать повторно.

«Немного дико, что вы тратите на создание игры 4-5 лет, а игрок проходит ее за выходные. Мы очень хотим, чтобы геймеры задержались в наших проектах подольше, но этого трудно добиться в традиционной синглплеерной игре», — отметил Томас Пуха.

Remedy получила известность именно благодаря своим одиночным играм с сильным сюжетом и кинематографичными сценариями.

В настоящее время студия работает над своим первом проектом, ориентированным на кооперативное прохождение. О нем пока мало что известно. Игра фигурирует под рабочим названием Project 7. Сообщается, что это будет экшен от третьего лица.

Несмотря на позицию финских разработчиков, успешные одиночные игры с большими бюджетами продолжают выходить и зарабатывать. Только в прошлом году было несколько подобных релизов, среди которых можно выделить Horizon: Zero Dawn и Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Также по теме:

Источник: Critical Hit

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт