Epic Games опубликовала новую версию своего движка. Изменений много. Часть из них коснулась и мобильной разработки.

Unreal Engine обновился до версии 46

У меня складывается впечатление, что конкуренция между Unity и Unreal переходит в фазу откровенного соревнования. Проходит ровно неделя с момента появления Unity 4.6, главной фичей которого, напомним, стало появление новой системы по созданию и интеграции UI, и появляется Unreal Engine 4.6.

Новинка включает 88 новых функций, центральной является, вы будет смеяться, экспериментальный UI. Виджет пользовательского интерфейса теперь можно рендрить прямо в рамках трехмерной сцены. Понятно, что раньше его никто не запрещал вам самостоятельно сделать, но теперь появилось готовое решение. 

UI_Screenshot_6-1920x1080-1815518436

Также движок научился автоматом записывать реплеи, когда есть сетевое соединение.

Мобильным разработчикам, в свою очередь, будет интересна другая новая "фишка": появилась возможность посмотреть, как на мобильном устройстве будет выглядеть игровая сцена прямо из игрового редактора.

wXZG2UE0kRZQt3pL-45vDHFb5_I1ke08XFnGDp99hVu0RPcl2P7kketpfzE7sWAu9HD4gA=s2048

С полным списком и подробным описанием функционала движка можно ознакомиться здесь.

Также по теме:

Epic Games — американская студия со штаб-квартирой в Кэри. Известна сериями игр Unreal, Unreal Tournament и Gears of War. Также является автором одного из самых популярных движков для разработки игр — Unreal Engine. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×