Epic Games опубликовала новую версию своего движка. Изменений много. Часть из них коснулась и мобильной разработки.
У меня складывается впечатление, что конкуренция между Unity и Unreal переходит в фазу откровенного соревнования. Проходит ровно неделя с момента появления Unity 4.6, главной фичей которого, напомним, стало появление новой системы по созданию и интеграции UI, и появляется Unreal Engine 4.6.
Новинка включает 88 новых функций, центральной является, вы будет смеяться, экспериментальный UI. Виджет пользовательского интерфейса теперь можно рендрить прямо в рамках трехмерной сцены. Понятно, что раньше его никто не запрещал вам самостоятельно сделать, но теперь появилось готовое решение.
Также движок научился автоматом записывать реплеи, когда есть сетевое соединение.
Мобильным разработчикам, в свою очередь, будет интересна другая новая "фишка": появилась возможность посмотреть, как на мобильном устройстве будет выглядеть игровая сцена прямо из игрового редактора.
С полным списком и подробным описанием функционала движка можно ознакомиться здесь.
Также по теме:
- Epic Games выпустила Unreal Engine 4.5
- У Unreal будет свой собственный Asset Store
- Интервью с Black Wing Foundation об Unreal Engine
- Вышла первая сторонняя мобильная игра на Unreal 4
Epic Games — американская студия со штаб-квартирой в Кэри. Известна сериями игр Unreal, Unreal Tournament и Gears of War. Также является автором одного из самых популярных движков для разработки игр — Unreal Engine.
Комментарии
Ответить