На днях состоялся релиз объемного обновления для Unity 2017. Основные нововведения в нем касаются работы с двухмерными играми. Также упростилась работа с Maya.

Unity обновила Tilemap и позволила делать в Cinemachine 2D-ролики

Главная новинка в работе с 2D – появление нового редактора для работы с тайлами (Tilemap). В официальном блоге Unity делает упор на то, что теперь разработчики могут «быстро и просто создавать тайловые уровни без использования сторонних решений». К примеру, дизайнер теперь может создать собственную палитру тайлов и умных кистей, которые тут же возможно поставить на сцену.

В ролике, который можно увидеть ниже, видно как разработчик просто выделяет набор спрайтов, и это выделение в дальнейшем использует как кисть.

Еще одно важное нововведение для тех, кто занимается «плоскими» играми – появление поддержки 2D в Cinemachine, системы для снятия внутриигровых роликов. Первоначально в Unity Technologies плагин разрабатывали как решение для ААА-тайтлов и киберспортивных состязаний.

Теперь к этому инструменту могут приобщиться и «индики».

«В дополнение к этому, Unity 2017.2 содержит огромное количество небольших улучшений и исправлений в 2D-рендеринге, 2D-физике, системе упаковки спрайт-атласов и системе частиц», – отметил в комментарии для App2Top.ru Валентин Симонов, Field Engineer в Unity.

В Unity 2017.2 значительно упрощена работа с форматом FBX

Сотрудничество Unity и Autodesk позволило упростить экспорт/импорт файлов в формате FBX (проприетарный формат Autodesk для трехмерной графики).

В частности, теперь можно провернуть следующий сценарий: кинуть из библиотеки Unity модель в формате FBX в Maya, отредактировать ее и тут же кинуть обратно.

«В Unity 2017.2 3D художник может легко перекидывать 3D-модели между двумя инструментами, сохраняя все настройки материалов, текстур и специфичных для Unity компонентов, таких как Collider, Rigidbody, AudioSource и других. Да и в, целом, экспортировать 3D-модели из Maya теперь проще чем когда-либо. Одним кликом 3D-художник может сохранить модель с материалами, текстурами, Stingray Physically-Based шейдерами и анимациями (в том числе кастомных свойств) в FBX-файл, который автоматически появится в Unity проекте», – раскрывает новый функционал Валентин.

Визуализирован таймлайн аудио

Обновление Unity 2017 до 2 также добавило визуализацию звука в таймлайне. Теперь, как и в любом профессиональном видеоредакторе, при монтаже сцены разработчик видит колебание звука в дорожках. Благодаря этому работать со звуком должно стать удобнее.

Новый обучающий формат

Авторы движка добавили в него функцию интерактивного обучения, в рамках которого разработчик может непосредственно в самом пакете знакомиться с возможностями инструмента.

Пока имеющиеся туториалы предназначены для тех, кто еще ни разу не работал с движком, но компания пообещала увеличивать число обучающих уроков, а также добавила возможность делать их активистам самостоятельно.

Расширенная поддержка виртуальной, смешанной и дополненной реальностей

Новая версия Unity внедрила/обновила поддержку большинства самых актуальных технологий, которые связанные с «реальностями»:

  • добавлена внутренняя поддержка Vuforia, которая крепит цифровой контент к изображениям и физическим трехмерным объектам;
  • включена нативная поддержка виртуальных очков Windows Mixed Reality, включая возможность публикации VR-контента в Microsoft Store;
  • внедрена поддержка Google ARCore;
  • обновлена поддержка Apple ARKit.

«Это делает Unity очевидным выбором для разработки AR приложений», – громко заявляет Валентин, рассказывая о VR-поддержке в Unity.

С полным списком нововведений можно ознакомиться по ссылке.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.