Обзор игры Retry

Опубликовано: Ирина Смирнова

РЕТРАЙ

На днях после нескольких “пробных” месяцев запустился на весь мир тайтл Retry от нового бренда Rovio, LVL11. Мы поиграли в него и готовы поделиться своими впечатлениями.

Новый проект от Rovio стилизован под восьмибитную игру: характерный «хрипящий» звук, пиксельная картинка, саундтрек, напоминающий все хиты восьмидесятых разом.

Проект во многом перекликается с Flappy Bird и Swing Copters, потому сравнений не избежать. Однако все они (на наш взгляд) в пользу Retry. Уровень сложности, как и в упомянутых тайтлах, далеко не казуальный, но желания запустить смартфоном в стену при этом не возникает. Неуклюжесть персонажа, которая вызывала столько ненависти в проектах Нгуена, тут присутствует, но в меньшей степени. “Кукурузник” с трудом набирает высоту, изящно скользит, входя в пике и становится полностью неуправляемым только в “мертвой петле”. Милая деталь: в тех местах, где игрок не справился с управлением и врезался, остаются полупрозрачные призраки самолета. В препятствие он втыкается с таким звуком (у нас он ассоциируется с фейспалмом), что хочется бросать свою крылатую машину в стенку еще и еще.

Вопрос монетизации в игре решен очень остроумно. Внутриигровой валютой - монетками - оплачиваются чекпойнты, то есть точки на маршруте, где есть возможность сохраниться. Почти все монетки расположены так, что попытки достать их вызывают аварию. Если собирать или покупать их вам не хочется - можно просто посмотреть относительно короткую (27 секунд) видео-рекламу, - CTR в игре должен быть высоким.

Помимо этого, в игре есть коммерческие уровни. Например, один из них оплачен YouTube. Ваш самолет на своем пути пролетит мимо баннеров с символикой и будет собирать по дороге узнаваемые кнопки Play за приз - все те же монетки. Фактически, это даже не уровень, а настоящая игровая реклама (которая, как мы помним, продает лучше обычной).

KNuv3tPAMk4

Подводя итоги: финнам удалось создать пусть и не особенно оригинальную, но очаровательную игру, - продуманную, крепко и добротно сделанную, с неназойливой, но эффективной схемой монетизации. 

Другие интересные материалы по теме: 

LVL11 - издательский бренд финской компании Rovio, созданный с целью запустить проект, "отличающийся от Angry Birds". Основан в 2014 году.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт