Финская компания Rovio не задолго до выхода в прокат своей ленты «Angry Birds в кино» выпустила новую игру с оригинальной механикой в одноименной вселенной.
Новинка называется Angry Birds Action!. Это первый проект, в котором привычные птицы, почти не менявшие своего облика с 2009 года, когда вышла оригинальная игра, значительно изменились внешне. В проекте они выглядят так, как в будущей картине, чья премьера назначен на 12 мая.
Механика игры представляет собой микс бильярда и пинбола, замешенного на монетизации Angry Birds 2, Candy Crush, Best Fiends и других проектов.
Геймплей выглядит примерно так: есть карта с уровнями. Каждый уровень состоит из трех этапов — небольших локаций. Задача на каждой — выбить из под находящихся на локации яиц платформу.
Платформы выбиваются касанием птицы. Птица — это, по сути, шар. Запускается шар в любом направлении, которое указывает игрок. В отличие от классического Angry Birds влиять на силу удара игрок не может, только на направление.
Как только птица теряет инерцию, она останавливается. Если игрок с первой попытки не разбил все платформы, он запускает птицу с того места, где она остановилась.
Механика простая и увлекательная. Но есть не самые очевидные решения в логике и обвязке.
Как вы помните, каждый уровень делится на три этапа. В каждом этапе у игрока три попытки (привет, Angry Birds 2). Если все попытки тратятся, игрок теряет жизнь (их число варьируется). Логично? Да, но то, что в одной игре число попыток и число жизней не равнозначно — запутывает.
Есть и более спорное решение. Участие в каждом уровне списывает одну энергию, которая не восполняется в случае победы. Это привычный ход для хардкорных игр, но не для казуальных.
Ситуацию усугубляет то, что энергий всего три. В тех же хардкорных тайтлах на первых порах энергии всегда с излишком, чтобы «подсадить» игрока. Но и после первых этапов энергии в таких играх, как правило, хватает на получасовую/часовую сессию (либо водятся дополнительные энергии под разные режимы).
Тут три энергии тратятся в 5-10 минут игры. Дальше на первых порах ее восполняют бесплатно, но, понятно, что потом будут просить смотреть рекламу, шарить что-либо в социальных сетях или платить.
Зачем было так «жестить», совершенно не понятно.
Еще в минусы игре, которая рассчитывает на большое число загрузок, можно смело вписывать чрезмерную технологичность. Да, игра очень красивая, но при этом и требовательная к железу.
Из знакомых решений — возможность использовать бонусы, упрощающие прохождение локаций (Candy Crush) и коробки с ключами по завершению каждого уровня (Best Fiends).
К слову: Rovio распечатала 1 млрд (!) «птицекодов» — аналогов qr-кодов, которые будут распространять порядка 20 брендов, вроде H&M, McDonald’s и Lego. При сканировании их через игру пользователь будет получать различные бонусы. Плюс, при сканировании титров мультфильма (!) игрок получит доступ к эксклюзивному ролику.
Не самые обычные решения, которые, безусловно, могут себе позволить только действительно большие компании.
А вы уже сыграли, что думаете о проекте?
Да, его можно сказать в версии для iOS здесь, в версии для Android — здесь.
Комментарии
Ответить