Состоялся релиз Angry Birds Action!

Опубликовано: Александр Семенов

Финская компания Rovio не задолго до выхода в прокат своей ленты "Angry Birds в кино" выпустила новую игру с оригинальной механикой в одноименной вселенной. Состоялся релиз Angry Birds Action

Новинка называется Angry Birds Action!. Это первый проект, в котором привычные птицы, почти не менявшие своего облика с 2009 года, когда вышла оригинальная игра, значительно изменились внешне. В проекте они выглядят так, как в будущей картине, чья премьера назначен на 12 мая.

Механика игры представляет собой микс бильярда и пинбола, замешенного на монетизации Angry Birds 2, Candy Crush, Best Fiends и других проектов.

Геймплей выглядит примерно так: есть карта с уровнями. Каждый уровень состоит из трех этапов — небольших локаций. Задача на каждой — выбить из под находящихся на локации яиц платформу.

Платформы выбиваются касанием птицы. Птица — это, по сути, шар. Запускается шар в любом направлении, которое указывает игрок. В отличие от классического Angry Birds влиять на силу удара игрок не может, только на направление.

Как только птица теряет инерцию, она останавливается. Если игрок с первой попытки не разбил все платформы, он запускает птицу с того места, где она остановилась.

Screen Shot 028

Механика простая и увлекательная. Но есть не самые очевидные решения в логике и обвязке.

Как вы помните, каждый уровень делится на три этапа. В каждом этапе у игрока три попытки (привет, Angry Birds 2). Если все попытки тратятся, игрок теряет жизнь (их число варьируется). Логично? Да, но то, что в одной игре число попыток и число жизней не равнозначно — запутывает.

Есть и более спорное решение. Участие в каждом уровне списывает одну энергию, которая не восполняется в случае победы. Это привычный ход для хардкорных игр, но не для казуальных.

Ситуацию усугубляет то, что энергий всего три. В тех же хардкорных тайтлах на первых порах энергии всегда с излишком, чтобы «подсадить» игрока. Но и после первых этапов энергии в таких играх, как правило, хватает на получасовую/часовую сессию (либо водятся дополнительные энергии под разные режимы).

Тут три энергии тратятся в 5-10 минут игры. Дальше на первых порах ее восполняют бесплатно, но, понятно, что потом будут просить смотреть рекламу, шарить что-либо в социальных сетях или платить.

Screen Shot 029

Зачем было так «жестить», совершенно не понятно.

Еще в минусы игре, которая рассчитывает на большое число загрузок, можно смело вписывать чрезмерную технологичность. Да, игра очень красивая, но при этом и требовательная к железу.

Из знакомых решений — возможность использовать бонусы, упрощающие прохождение локаций (Candy Crush) и коробки с ключами по завершению каждого уровня (Best Fiends).

К слову: Rovio распечатала 1 млрд (!) «птицекодов» — аналогов qr-кодов, которые будут распространять порядка 20 брендов, вроде H&M, McDonald’s и Lego. При сканировании их через игру пользователь будет получать различные бонусы. Плюс, при сканировании титров мультфильма (!) игрок получит доступ к эксклюзивному ролику.

Не самые обычные решения, которые, безусловно, могут себе позволить только действительно большие компании.

А вы уже сыграли, что думаете о проекте?

Да, его можно сказать в версии для iOS здесь, в версии для Android — здесь.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт