Мобильная игра Super Mario Run фирмы Nintendo преодолела рубеж в 150 млн загрузок спустя 7 месяцев после релиза.

Данные подтвердил президент Nintendo Тацуми Кимишима (Tatsumi Kimishima) на последней сессии вопросов и ответов для акционеров компании. Он отметил, что игру купило менее 10% всех скачавших.

«Это может быть связано с ценой или способами оплаты. Поэтому в будущем мы примем не только единую ценовую политику, но и другие методы, которые позволят большему числу потребителей включиться в игру», — сказал Кимишима,

Он напомнил, что другой мобильный тайтл Nintendo, ролевая стратегия Fire Emblem Hero заработала больше Super Mario Run, в 10 раз уступая ей по количеству загрузок.

Фритуплейная Fire Emblem Hero успешно монетизируется с помощью внутриигровых транзакций, тогда как Super Mario Run распространяется по freemium-модели, когда игроки могут скачать игру и пройти несколько уровней бесплатно, после чего им предлагается купить полную версию.

Также по теме:

Источник: Pocket Gamer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.