Популярный американский блогер MrBeast воссоздал испытания из сериала «Игра в кальмара» в реальной жизни. Спонсором ролика, набравшего уже почти 130 млн просмотров, выступила Supercell. В результате загрузки ее мобильного хита Brawl Stars выросли в 4,5 раза.

Ролик «”Игра в кальмара” в реальной жизни» вышел на YouTube 25 ноября. MrBeast вместе с командой воссоздал интерьеры из сериала и попытался повторить большинство испытаний. Реализовать масштабный проект с призом в $456 тысяч стало возможно благодаря партнерству с Supercell.

Для финской компании это была возможность прорекламировать свой тайтл Brawl Stars. Зрители могли скачать игру по специальной ссылке под видео и получить внутриигровой бонус.

На фоне успеха ролика аналитики из Sensor Tower рассказали, как такая промо-кампания повлияла на показатели тайтла:

  • за шесть дней после выхода ролика глобальные загрузки Brawl Stars составили 1,4 млн — рост на 41% в недельном выражении;
  • при этом пользователи из США скачали игру Supercell 263 тысячи раз — на 350% больше в недельном выражении;
  • ролик MrBeast также способствовал росту выручки. За неделю пользователи во всем мире потратили $8,2 млн в Brawl Stars, что на 54% больше по сравнению с предыдущей неделей;
  • В США игроки потратили в игре $2 млн — рост на 65% в недельном выражении;
  • Отдельно Sensor Tower напомнила, что с 26 по 28 ноября прошел чемпионат Brawl Stars World Finals. Этот ивент также мог подстегнуть интерес пользователей к игре и повлиять на рост загрузок.

Загрузки Brawl Stars в США (с 16 по 29 ноября)

Всего Brawl Stars скачали 324 млн раз за три года после глобального релиза. Лидерам по загрузкам остается Россия — 38,6 млн установок (12% от общего числа). Следом идут Бразилия, Турция и США. Общая выручка Brawl Stars за все время оперирования достигла $1,4 млрд. Больше всего денег в игре потратили пользователи из США — $209,7 млн (15% от глобальной выручки). Следом идут Южная Корея и Германия.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.