Почти у трети геймеров есть подписка на платформы с играми. Причем 80% из них хотели бы пользоваться сразу несколькими подписочными сервисами. Такими данными поделилась в недавнем отчете компания Simon-Kucher & Partners.

В опросе приняли участие 13 тысяч человек из 17 стран в период с мая по июнь этого года.

Главное из исследования:

  • только 20% американских игроков заинтересованы в подписочных сервисах. Большинство активных пользователей таких платформ живут в Индии и Индонезии;
  • подавляющее большинство из тех, у кого уже есть подписка, хотели бы получить еще несколько — 71%. А 9% из них уже зарегистрировались как минимум еще на одном сервисе;
  • качество игр — первоочередной мотив для покупки подписки. Но не менее важными причинами геймеры называют цену, количество и разнообразие игр;
  • однако цена находится и среди причин, почему некоторые игроки в принципе не готовы оформлять подписку. Другим немаловажным фактором для них является желание владеть игрой, а не арендовать ее.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.