Clickky: для попадания в топ-10 российского App Store нужно 8 тыс. загрузок

Опубликовано: Александр Семенов

Мы продолжаем серию интервью с компаниями, продающими трафик. В этот раз мы поговорили с ребятами из украинской Cliсkky.

На вопросы отвечала Галина Дивакова, менеджер по продукту Clickky. 

Галина Дивакова

Привет! Насколько мы знаем, вам недавно стукнуло три года. Для мобильной индустрии – большой срок. Расскажи, с чего все начиналось. Почему занялись монетизацией?

Привет! Все началось с игр в социальных сетях «Вконтакт» и «Мой Мир». Тогда этот рынок рос гигантскими темпами. Примерно в это же время заинтересовались рекламой в социальных сетях, а затем пришли и к мобильной рекламе. 

Когда только начинали здесь работать, сервисы были довольно простыми, а рекламодателей интересовал лишь трафик. Сейчас они озабочены прозрачностью статистики и всех данных по установкам приложений. Приходиться соответствовать. 

Да, только за этот год мы выросли на 500% и у нас появились первые сотрудники в Нью-Йорке.

Что Cliсkky представляет собой сейчас? В каком случае разработчикам мобильных игр следует к вам обращаться?

Clickky — мобильная рекламная платформа для разработчиков iOS- и Android-приложений, куда они могут обращаться как за user acquisition с оплатой за установки, так и за монетизацией своего трафика. А с недавних пор — и с целью пиара и маркетинга приложений, так как у нас заработал собственный сервис по комплексному продвижению приложений MadApp.

Например, недавно мы создавали промо-видео для одного боулинг-приложения. Работаем над публикацией обзоров для нескольких новых игр. Делаем ASO для других разработчиков. 

Что еще компания предлагает сегодня разработчикам игр?

Ну, много чего: немотивированные и мотивированные установки приложений (не только игр), проводим кампании по выводу в топ, а также сотрудничаем с теми разработчиками и сайтами, которые готовы выступать в роли паблишеров — то есть, продавать свой трафик. Осуществляются услуги как благодаря собственным ресурсам Clickky, так и благодаря сотрудничеству с рекламными сетями.

У нас есть собственные offerwall, appwall, баннерокрутилка, начинаем работать с interstitial ads и видео рекламой, которые являются сейчас самыми быстроразвивающимися мобильными рекламными форматами. Мы предлагаем помощь с пиаром на релевантных медиа-ресурсах и блогах, рассылкой пресс-релизов, App Store оптимизацией, локализацией, маркетингом в социальных сетях. Также мы являемся официальным провайдером рекламы в Facebook.

На сайте в качестве одного из решений упоминается Applinks. Расскажите, что это за решение, как используется и насколько оно вообще сегодня актуально?

Applinks — это наше уникальное решение для приобретения лояльных пользователей для разработчиков. Любой сайт может взять наш код и поставить себе. Этот код будет автоматически заменять прямые ссылки на App Store или Google Play на наши партнерские ссылки, и при этом пользователи будут переходить на те же самые приложения. Applinks работает и на веб, и на мобильных версиях сайтов. За каждую установку приложения владельцы сайта получают в среднем $1,5. Мы работаем с иностранными ресурсами вроде Apppicker и с отечественными — например, Planet iPhone.

Слушай, инструментов много, они разные. В каких случаях, что лучше применять, если речь заходит об играх? Иными словами, можно ли говорить, к примеру, что офферы лучше работают с играми N, чем RTB?

По нашему опыту — нужно тестировать все основные инструменты, смотреть конверсию в инсталлы, конверсию в платящих пользователей, ARPU, CLTV, и только потом делать выводы, какой именно инструмент работает лучше. Т.к. для каждой игры может быть свой особенный набор наиболее выигрышных инструментов, которые дают ей наиболее качественную и платящую аудиторию.

Для хардкорных и нишевых продуктов зачастую лучше работает Facebook в плане eCPI и CLTV, тогда как казуальные игры для массовой аудитории отлично продвигаются через баннерную рекламу в приложениях и на мобильных сайтах. 

Сейчас часто говорят о Value Exchange. Есть ли у вас подобные решения?

Да, конечно! Недавно вот запустили кросс-промо для разработчиков мобильных приложений совместно с AppsFlyer, сервисом, позволяющим анализировать конверсии с внешних источников и поведение пользователей внутри приложения. 

Таким образом, мы предлагаем комплексное решение: от Clickky — ряд инструментов по монетизации мобильных приложений, мотивированный и немотивированный трафик, от AppsFlyer — аналитику. 

Для разработчиков, использующих эту систему, мы предлагаем эксклюзивный бонус в размере $100. Зарегистрироваться в системе Clickky и получить бонус можно здесь.

Мы уже не раз писали, что трафик – это больной вопрос. У одних зачастую нет на него денег, а других зачастую нет возможности предложить необходимого для достижения топовых позиций числа пользователей. Соответственно, вопрос ребром: вы можете вывести в топ в России или в топ в США?

Да, можем и занимаемся выводом и в первой, и во второй стране (в любой топ).

С этим вопросом тесно связан другой: сколько, по вашим оценкам необходимо загрузок, чтобы попасть в бесплатный/платный топ-10 на App Store/Google Play?

Если мы говорим про App Store, то объемы для топ-10 в отдельные дни могут составлять до 80 тысяч установок приложения в США и порядка 8 тысяч в России. 

Но тут надо учитывать ежедневное количество покупающих трафик разработчиков, конкуренция за места в топе большая. Иногда в топ категории вывести проще, чем в общий топ, этим то и пользуются зачастую многие заказчики. С платными приложениями мы пока осторожно пробуем работать, для платного топа трафика нужно гораздо меньше, но вся загвоздка именно в небесплатности самого приложения.

Что касается Google Play, разработчики чаще заказывают конкретное количество трафика на конкретные сроки, меньшее количество обращается с просьбой вывести в топ. Но, конечно, в отличие от App Store тут совсем другие нюансы.

Сколько времени у вас уходит на подготовку рекламной кампании?

Самое главное — как можно скорее протестировать трекинг-ссылку, которую нам дает рекламодатель. Важно, чтобы у него в приложении была встроена какая-либо трекинг-система — Flurry, HasOffers или аналогичные. Если же у него пока не стоит ничего такого, у нас есть собственная трекинг система, которая очень проста и удобна в использовании. Далее мы создаем рекламный кабинет клиента со всеми кампаниями в системе, даем ему туда доступ, и можем начинать. 

Если сторонняя трекинг-система стоит, то можно начать в тот же день.

И последний вопрос, уже лично к тебе: во что играешь?   

Симулятор самолетов Airplane!, Electrotrains, а если с кем-то в большой компании — то это всегда King of Opera.

Спасибо за интервью! 

Статьи из этого цикла:

1. Trademob (http://app2top.ru/?p=32932)

2. Apptools (http://app2top.ru/?p=32487)

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт