Продолжаем подводить итоги 2023 года с игровыми командами. На очереди — интервью с Дмитрием Терехиным, основателем Nekki.

Каким год оказался для компании? Что сделали, что хотел бы выделить в плане достижений?

В этом году мы занимались диверсификацией. Поддерживали текущие проекты, работали над новыми и оживляли старые, возвращаясь к истокам. Так, мы переделали и обновили нашу игру Vector спустя 10 лет после ее релиза, выпустили Shades — сюжетное продолжение Shadow Fight 2 с механиками рогалика, а также анонсировали браузерную игру Fight Me, айдл-менеджер с элементами Web-3. С браузерных игр в жанре менеджера мы начинали свой путь 21 год назад, и теперь видим окно возможностей, чтобы вернуться к истокам.

Но самое большое для нас достижение — релиз геймплейного трейлера Spine, нашей первой игры для PC и консолей. Анонс прошел удачно — мы видим интерес со стороны игроков и прессы. Многие не верят, что показанный в ролике геймплей — это не кат-сцены. В следующем году нам предстоит большая работа, чтобы доказать это и построить коммьюнити.

Как изменилась ситуация на игровом рынке?

На рынке мобильных игр становится слишком тесно, это по-настоящему красный океан. Новых успешных проектов почти не появляется, и мне самому как игроку не получается найти что-то интересное для себя.

Поэтому мы хотим найти себя на другом рынке — пробуем PC и консоли, браузерную разработку на HTML5 и кросс-платформу. Что касается мобильного сектора, то тут фокусируемся на оперировании ранее запущенных проектов и оживлении старых франшиз.

Каким год оказался для жанров, в нише которых вы работаете?

Сложно сказать. Мы пробуем себя в разных нишах, но интереснее всего наблюдать за инди-проектами в нише экшен. Это самое творческое направление. И здесь мы заметили один классный для нас тренд — все больше инди-команд использует наш софт для анимации Cascadeur. Число наших платных пользователей выросло в три раза за год, и мы видим, что во многих инди-сообществах Cascadeur рекомендуют как стандарт для обучения и легкого создания 3D-анимации. Уже в первом квартале следующего года мы планируем очень большое обновление, куда войдет множество новых фичей, что еще сильнее упростит процессы. Мечтаем, чтобы игр с классной анимацией было больше.

Какие планы у компании на следующий год?

Основная задача, учитывая большое количество проектов, — это переварить их. Доформировать команды, оптимизировать процессы, доделать самые рискованные задачи, а также продолжить работу над оперированием запущенными проектами и формированием сообщества к будущим.

Из новых релизов на год запланирован только Fight Me — наша попытка построить долгосрочный и качественный бренд в Web-3. Также мы недавно получили ISBN для Shadow Fight 3 и готовим возвращение тайтла на рынок Китая.

Но самая амбициозная цель — это пиар, маркетинг и партнерства для Spine. Это очень мотивирует!


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.