Продолжаем подводить итоги 2023 года с игровыми командами. В этот раз поговорили с Артемом Кобловым, основателем и креативным директором студии perelesoq.

Каким год оказался для студии? Что сделали, что хотел бы выделить в плане достижений?

2023 был для нас очень насыщенным. Мы делали два проекта параллельно, наконец-то выпустили Torn Away, выиграли несколько индустриальных наград и, конечно, сильно выросли как разработчики.

Под конец года основной инвестор покинул студию и теперь мы сами по себе.

Вообще за последние два года пришло понимание, что люди — это главное. В такой парадигме стараемся жить и работать.

Как изменилась ситуация для студии на рынке? Какие новые вызовы перед ней встали?

Адвенчуры и в 2019 году были сложным для маркетинга жанром, но в 2023 успешно продать сюжетное приключения — задача с тремя звездочками.

Инвестиционное поле тоже сильно изменилось. Найти деньги в 2021 году для новой студии с хорошим срезом на руках было вполне реально. Сейчас выживают только самые лучшие. Поэтому главный вызов для нас — стать одними из них.

Torn Away

Каким год оказался в целом для инди-сцены?

2023 — год очень сильных и разнообразных игр. Это еще одна причина, по которой каждому отдельному разработчику просто не хватает внимания игроков.

В первую очередь, хотелось бы выделить игры российских разработчиков: Gripper, Loretta, The Bookwalker, «Кужлевка», «Неясное».

Также с удовольствием поиграл в демки Selfloss и «Лихо одноглазое». Ну и, конечно, кайфанул от новых геймплейных видео «Милиционера».

Какие планы у студии на следующий год?

План простой — крепко встать на ноги, пересмотреть бизнес-процессы и продолжить делать то, что мы умеем и любим.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.