Достигнуть рекордных показателей по выручке игре компании GungHo помогла агрессивная реклама на японском телевидении, считает аналитик Серкан Тото. 

Для начала пара важных цифр. Несколько дней назад мы сообщали, что игра Puzzle & Dragons преодолела порог в 8 млн пользователей. Эти данные устарели. Теперь у ролевого карточного match3 их 9 млн. Последний миллион игра набрала за 19 дней.

Как считает Серкан Тото, рост обусловлен не появлением Puzzle & Dragons на Android и Amazon, а большой рекламной кампанией на телевидении. После ее начала игре потребовалось всего 19 дней, чтобы расширить аудиторию с 3 до 4 млн. Для сравнения, рост аудитории с 2 до 3 млн потребовал 94 дней. 

Вторая рекламная кампания была проведена в ноябре, после чего рост оставался стабильно высоким (на преодоление очередного миллиона требовалось не более 19-20 дней). 

Собственно, вывод простой: для успешной рекламы мобильного приложения на японском рынке мобильных приложений необходима реклама на ТВ. 

Кстати, стоимость GungHo на японской бирже достигла $3,3 млрд. Это почти столько же, сколько стоит McDonald’s Japan и гораздо больше, чем Zynga, которая сейчас оценивается в $2,5 млрд. Стоимость GREE составляет $2,9 млрд, а DeNA — $4,3 млрд. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.