На F2P Summit выступали не только психологи, ученые и крупные студии, но и различные держатели платформ, включая Amazon.

Глава отдела мобильного контента Amazon Дэниэль Винер объяснил, что отличает прибыльную free-to-play-игру от менее успешных конкурентов на рынке.

По мнению эксперта, который опирается на огромный объем данных, собранных Amazon, секрет прибыльной free-to-play игры заключается не в длительных сессиях, а в предоставлении причин для постоянного возвращения в проект.

«44% повторных покупок происходят в течение часа после первого приобретения», – говорит Винер. — «Однако дело не в том, насколько игра затягивает, а в количестве сессий, которые геймер проводит с проектом. Именно частота обращений к игре и определяет количество продаж».

Пользователи, которые часто делают внутри игровые покупки, также с большей охотой тратят серьезные деньги на такие приобретения. Разумеется, нельзя просто задирать цены на продукты. Необходимо обязательно доказать клиенту, что контент стоит своих денег. Для этого нужно сделать так, чтобы пользователи обязательно возвращались к виртуальным проектам.

Источник: pocketgamer.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.