Американский игровой рынок iOS за неделю (27.05 – 02.06)

Опубликовано: Александр Семенов

Последняя информация по лидерам американского рынка iPhone-игр за неделю (27.05 – 02.06) от компании Distimo: топы бесплатных, платных и кассовых приложений в одном материале.

В связи с E3, WWDC и морей анонсов в этот раз мы чуть-чуть припозднились с суммарными недельными данными по загрузкам и заработкам приложений. Исправляемся. 

Напоминаем, компания Distimo публикует суммарные данные по загрузкам и заработкам приложений ЗА НЕДЕЛЮ с отставанием, соответственно, в одну неделю.

Топ бесплатных приложений

Железнодорожные сети города Мельбурн смогли скинуть Candy Crush Saga с первого места в бесплатном топе iPhone US. И, да, это не шутка. Простенький сборник игр Dumb Ways to Die, созданный по мотивам одноименного вирусного ролика, пропагандирующего безопасное поведение в общественном транспорте, в 22 неделю года оказался популярней match-3 от King. Другое дело, что Мельбурн на этом ничего не зарабатывает. Приложение не только бесплатное, но и не содержит IAP. Одним словом – социальная реклама. 

Tetris Blitz от Алексея Пажитнова и EA добрался до третьего места в «турнирной таблице». Главная российская игра «всех времен» продолжает победное шествие на планете. Казалось бы, играть на сенсорных устройствах в него не так уж удобно, ан нет, увлекает не хуже ПК-версии. 

Пока Fast & Furious 6: The Game теряет позиции в загрузках (оригинальный фильм в прокате к тому моменту демонстрируется уже несколько недель), в топе поднимается другой проект «по мотивам». Речь о Turbo Racing League – игровой адаптации мультфильма «Турбо» от DreamWorks. Единственное, что вызывает вопросы – излишне ранний релиз. Премьера мультика состоится только в июле, а игра уже есть в App Store. Зачем это PikPok, выступившей в роли издателя проекта?

В роли агрессивного новичка в топе выступает Hi Guess the Brand. Привычный «угадай слово по картинке» продукт, в котором в роли загадок выступают брендированные предметы. В чем фишка приложения, мы не совсем поняли. Наличие брендов в популярном приложение – хороший ход в плане монетизации, если есть, что еще предложить. 

Так что нас намного больше порадовал проект Icon Pop Song от Alegrium. Механика все та же – угадываем слово. Только в этот раз не по картинке, а по композиции. В общим, вполне себе достойная альтернатива «Угадай мелодии». 

Замыкает топовую десятку очередная игра от Chillingo — Snoopy Coaster, клон прошлогодней MadCoaster. Ключевое отличие – использование популярного бренда – Snoopy.

Топ платных приложений

В топе платных приложений для iPhone на этой недели оказалось все очень тихо. Тройка лидеров вообще не изменилась. Зато в десятку пробился оригинальный TETRIS. Не иначе, сыграла роль рост популярности его «блиц»-версии. 

Единственный новичок в самой десятке — Stickman Tennis, очередная игра от Роберта Зеленого (Robert Szeleney) и его команды Djinnworks, авторов Line Runner. Подробно о команде мы писали здесь.

Топ кассовых приложений

Первая тройка без изменений. Candy Crush Saga на первом месте, Clash of Clans – на втором, ну и на третьем – MARVEL War of Heroes. 

Только вот с четвертого на пятое спустилась Minecraft – Pocket Edition. Ее подвинула Hay Day.

Но это так, будни. 

Самое любопытное – появление в кассовом топе Fast & Furious 6: The Game. Игре от Kabam потребовалось меньше двух недель, чтобы оказаться в десятке самых прибыльных игр США на iPhone. Как долго она там продержится – другой вопрос.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт