App Annie рассказала о российском мобильном рынке

Опубликовано: Александр Семенов

В конце ноября на конференции Mobile VAS & Apps Conference  в Санкт-Петербурге компания App Annie представила огромный отчет по российскому рынку мобильных платформ. Сегодня мы представляем его вашему вниманию. 

На самом деле отчет немного входит в резонанс с недавними цифрами от Distimo, но, тем не менее, отражает с ним один и тот же тренд: российский рынок на сегодняшний момент является одним из самых динамичных в мире.

Только с января по сентября число загрузок в российском Google Play увеличилось на 66%. Количество загрузок с App Store также подросло, но только на 31%. Правда, самое любопытное не это. На Google Play уже приходится почти 2/3 установок с обеих платформ.   

Что касается доходов, то App Store пока вне конкуренции. Кроме того, динамика по заработкам у «яблочной» компании в России значительно выше, чем динамика по загрузкам. 42% против уже упомянутых 31%. 

Опять же, любопытно, что на Россию приходится доля в 2% от числа мировых загрузок и те же 2% от мировых доходов платформы. Для сравнения, доля США по загрузкам – 26%, Европы – 21%, на Тихоокеанский сегмент приходится значительные 31%, на остальной мир – 20%. 

Ситуация по загрузкам на Google Play обстоит несколько иначе. За российским рынком целых 4% мировых установок при 2%-ой доле мировых доходов с официального маркета Android. Почти половина как загрузок, так и доходов Google Play приходится на Тихоокеанский сегмент. 

Россия входит в десятку стран как на iOS, так и на Google Play по загрузкам и доходам. 

По темпам роста дохода на iOS также входит в десятку. Более того, она занимает почетное пятое место. Впереди Бразилия, Япония, Таиланд и Швеция. 

А вот по темпам роста доходов на Google Play наша страна в десятку лидеров не входит, несмотря на очень положительную динамику. Впрочем, Бразилия тоже. На первом месте Южная Корея, затем Япония и, что очень любопытно, ЮАР. 

Собственно, тут без комментариев.

Также для поднятия общего представления о ситуации на рынке, App Annie представила топы самых прибыльных категорий в обоих маркетах. Обошлось без сюрпризов: самой прибыльной категорией по доходу на каждую установку оказались азартные игры. В среднем, с одного инсталла издатель игры, относящейся к категории «казино» на iOS имеет $1,77. Аналогичный показатель у карточных игр на Google Play значительно меньше — $0,64.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт