Авторы Fruit Ninja выпустили Colossatron

Опубликовано: Александр Семенов

Продолжаем игровой марафон на App2Top.ru. Вчера состоялся мировой релиз "Колоссатрон: Огромная мировая угроза" от авторов Fruit Ninja и Jetpack Joyride. Мы успели в нее поиграть и у нас есть, что по этому поводу сказать.

Сумасшедший успех Fruit Ninja и Jetpack Joyride сделали из австралийской студии Halfbrick звезду мобильной разработки. Однако золотые года компании остались позади. В этом году вот уже второй раз студия пытается повторить свой успех. Весной она выпустила странную Fish Out Of Water! На днях — не менее чудную Colossatron.

Геймплей Colossatron

Colossatron, как и Fish Out Of Water!, — это попытка выдумать новый аркадный геймплей, до неузнаваемости переработав хорошо известные механики.

Проект позиционируется как игра про огромного механического монстра (что-то вроде робота-годзиллы), который должен уничтожить нашу планету, по пути уничтожив пару сотню армий. 

Управлять роботом непосредственно нельзя. Он, согласно скрипту, движется по карте. Задача пользователя — выстраивать из разбросанных по карте блоков хвост монстру. Каждый блок — этот тот или иной тип оружия. Блоки бывают шести цветов. При соединения трех блоков одного цвета — они превращаются в один более мощный.

Робот постоянно атакуют вражеские армии. Указывать цели пользователю также нельзя (точнее, можно, но не всегда). Он должен максимально быстро собирать мощные военные башни. Чем эффективней он это делает, тем выше шанс дойти до конца. 

Игра заканчивается в том случае, если армия противника уничтожает все блоки в хвосте монстра. 

Как играется?

Несмотря на постоянные взрывы, большое количество военной техники и агрессивную морду главного героя — монстра Colossatron, хорошо видно, откуда “растут ноги” проекта. Colossatron — это микс Tiny Tower и Zuma.

От первой игре досталась возможность объединять блоки в более крупные, от второй — динамика. В итоге, на игру запросто можно подсесть.

Но там, где начинается креатив Halfbrick, у игры возникают проблемы.

Причем это-то кажется очень странным, поскольку многие вещи, которые сейчас в индустрии кажутся самим-собой разумеющимися одной из первых вводила пару лет назад именно Halfbrick (быстрый старт, слот-элементы в неслотовой игре, переход на free-to-play).

И в своих последних проектах она от них сама же отказывается. 

  • Сюжет, который подается через стилизацию под новостные выпуски, очень навязчив  и не дает получать удовольствие от игры.  
  • Сам змей, как правило, целиком в экран не влезает, число противников — зашкаливает, разобраться в мешанине, царящей на экране, нет никакой возможности. По этой причине игровой скилл в игре почти не играет значения. Успели сложить до трудных моментов цепочку покруче — все будет хорошо, не успели — переигрывайте. 
  • Ключевое значение играют IAP. На определенном этапе без них становится слишком трудно. В принципе, это нормально, но при этом игра является платной.  

В общем, создается впечатление, что в Halfbrick не совсем понимают, как их культовые проекты добились популярности, а сейчас лишь наугад тыкают “пальцем в небо”.

Что касается первых результатов: пока проект может похвастать только 21 позицией в платном топе iPhone приложений в США.  

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт