Canalys: 5 подсказок, как заработать на мобильном рынке

Опубликовано: Александр Семенов

На прошлой неделе консалтинговая компания Canalys объявила, что 50% доходов с мобильного рынка США приходится на 25 компаний. Ниже пять советов от специалистов компании, как заработать разработчикам мобильных игр. 

1. Думайте сразу о нескольких проектах

Намного легче делать деньги, если вы не зависите от одной игры. Canalys отмечает, что только у Zynga 15 оригинальных проектов на App Store. Финская Rovio тоже обходится далеко ни одной игрой под брендом Angry Birds. Примеров много. 

Zynga старается зарабатывать не только на Farmville

2. Сразу начинайте продвигать приложение. И чем активнее, тем лучше

Проекты топовых компаний закрепились на верхних позициях магазинов приложений, где их без труда может найти пользователь. Поэтому необходимо заранее думать о продвижении в социальных сетях или искать издателя. В ином случае, каким бы хорошим ни был ваш проект, его никто не заметит.

3. Не время для праздников

Топовые издатели в Рождество, Пасху, в другие праздники часто значительно снижают стоимость на свои продукты. Одновременно с этим они вкладываются в рекламу. По этой причине выходить в подобное время на рынок со скидками небольшим компаниям не рекомендуется. 

Кто посмотрит на неизвестное приложение, когда за бесценок будут продавать Modern Combat 4 или последний Need for Speed?

Последний блокбастер Gameloft притягивает к себе внимание 

4. Кросс-продвижение – это ключ

При наличии нескольких выпущенных приложений у разработчика должен быть встроенный в них механизм по продвижению и рекламе. В таком случае даже при наличии небольшая пользовательская база, ее можно будет перебрасывать с одного тайтла на другой, тем самым увеличивая прибыль компании. 

5. Расти можно не только за счет игр

Пользователя в игре можно привлечь не только игровая реклама. Продвижение любопытного развлекательного сервиса с большей вероятностью “зацепит”  его внимание. 

Эти подсказки не являются руководством к действию. На каждый совет Canalys можно найти контр-пример (у Supercell всего два выпущенных проекта; игровая аудитория любит рекламу к играм и т.д.). Вместе с тем,  эти рекомендации – хороший повод задуматься над формированием собственной последовательной стратегии продвижения, без которой сегодня на мобильном рынке нельзя выжить.     

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт