Экспансия на восток. Британская компания King запустила свой мегапопулярный тайтл Candy Crush Saga на платформе Kakao Talk в Южной Корее.

Это очень значительное событие, учитывая стремительный рост популярности мессенджера, существенно выросшего как в плане аудитории, так и заработков за последний год. 

Многие тайтлы, запущенные на Kakao Talk, попадают в десятку лучших на Google Play по всему миру. Всего за год Kakao Talk набрал 30 млн игроков и более чем 400 млн загрузок.

В свою очередь King смог привлечь к Candy Crush Saga более 15,5 млн пользователей на Facebook. Ежедневно игру запускают более 700 млн раз на устройствах Android и iOS. Напомним, Candy Crush Saga – это игра в жанре «три в ряд», для которой к настоящему моменту уже создано более 400 уровней.

Источник: venturebeat.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.