Что влияет на IAP?

Опубликовано: Александр Семенов

Оказывается, IAP во многом зависит от того, сколько установлено приложений на устройство пользователя и, что особенно важно, какие именно эти приложения – платные или бесплатные, выяснили аналитики из компании Apsalar.  

Внутриигровые покупки как явление все больше волнуют разработчиков. Кто-то уже сейчас на них хорошо зарабатывает, как, к примеру, студия NaturalMotion, чьи пользователи в месяц отдают компании $12 млн, а кто-то только хочет отхватить свой кусок пирога.

Компания Apsalar, в свою очередь, решила разобраться, что влияет на решение пользователя потратиться на IAP в мобильном приложений, и провела мониторинг, на основе результатов которого сделала следующие выводы:

1. Пользователи, на чьих мобильных устройствах процент платных приложений выше процента скачанных бесплатно, тратят на IAP меньше тех, кто увлекается закачкой freeware и f2p-проектов.

Это объясняется, по мнению аналитиков, тем, что бюджет пользователя ограничен. Потратив определенную сумму на платное приложение, пользователь еще десять раз подумает, перед тем как подарить один доллар игре бесплатной.

Кстати, вывод из этого у Apsalar следует неординарный: разработчикам бесплатных приложений не следует соглашаться на кросс-промо с платными проектами. Дескать, шанс превратить нового пользователя в пользователя платящего, если он узнал о существовании вашей игры в платном проекте, очень низок. 

2. Чем больше приложений у пользователя, тем более вероятно, что все свои деньги он спускает только на одну игру. 

3. Если пользователь тратит большие суммы на покупку приложений, то и в них он также спускает достаточно.

4. Более половины тех пользователей, у которых установлено 6 и более приложений осуществят покупку внутри игры. Собственно, чем больше игр, тем более вероятно IAP. 

5. Чем больше у пользователя приложений, тем меньше, в среднем, времени он проводит в каждом из них.  

Исследование было проведено на основе мониторинга за 250 млн уникальных пользователей мобильных устройств.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт