Everyplay — эффективный способ снижения расходов на рекламу

Опубликовано: Александр Семенов

Финский стартап Applifier на минувшей неделе получил инвестиции на сумму  $4 млн. Эти средства будут направлены на дальнейшее развитие сервиса Everyplay, позволяющего геймерам записывать видео игрового процесса и делиться этими роликами с друзьями.

В августе, когда была запущена бета-версия сервиса, мы отмечали, что он потенциально может стать хорошим способом стимуляции роста известности продуктов. Исполнительный директор Applifier Юсси Лаакконен (Jussi Laakkonen) полагает, что просмотр «риплеев» друзей является в 3-5 раз эффективнее стандартной видеорекламы.

Уже более 400 девелоперов «подписалось» на использование платформы Everyplay, а первые тайтлы с ее поддержкой появятся уже под Рождество. По мнению Лаакконена, Everyplay позволит средним и мелким разработчикам снизить расходы на привлечение пользователей.

На днях стал доступным SDK, позволяющий девелоперам без труда встраивать функционал Everyplay в свои игры.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт