Facebook меняет публичную метрику

Опубликовано: Александр Семенов

Facebook уходит от былой прозрачности. Социальная сеть сообщила о грядущих изменениях в публичном отображении MAU приложений, интегрированных с платформой. 

В скором времени на страничке приложения в Facebook не будет отображаться точная, хоть и округленная до десятков тысяч информация о числе уникальных пользователей, зашедших в приложение хотя бы раз на протяжении месяца. Вместо этого будет отображаться примерное число по следующим “чекпоинтам”: 10 000, 50 000, 100 000, 500 000 и до 10 млн и его место в топе. 

К примеру, Facebook вместо того, чтобы отображать информацию о том, что в Clash of Clans в месяц играет порядка 680 тысяч человек, будет сообщать о том, что пользователей большее 500 тысяч. Это нововведения касается только публичной публикации цифр. Сами разработчики по-прежнему смогут следить за конкретным MAU своих проектов.  

Подобный отказ от былой прозрачности напоминает во многом подход компании Google, которая на страничке приложений в Google Play отображает примерное число загрузок: “от 1000 до 5000”, “от 5000 до 10 000” и так далее. Журналисты Inside Mobile Apps связывают это решение Facebook с желанием оградить публичные компании от чересчур пристального внимания рыночных аналитиков и конкурентов.

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт