Главное за неделю (15.06 – 21.06)

Опубликовано: Александр Семенов

Rovio анонсировала Angry Birds Star Wars 2, Kabam оценили в $700 млн, Clash of Clans попала в топ-3 японского гроссинга, i-Free рассказала о китайском рынке - об этом и многом другом в нашем традиционном дайджесте за неделю.

Понедельник

1. Интервью с MBT: о рекламе приложений в Instagram

Компания MBT, специализирующаяся на рекламе мобильных приложений, в интервью с нами рассказала о новом способе рекламы – с помощью Instagram.

2. Rovio анонсировала Angry Birds Star Wars 2

Финская компания сообщила, что работает над второй частью Angry Birds Star Wars 2.

3. Kabam оценили в $700 млн

Неизвестный покупатель приобрел часть акций компании Kabam за $38,5 млн, оценив ее полную стоимость в $700 млн, пишет The Wall Street Journal.

Вторник

1. Игры Kakao заработали $311 млн за полгода

За год игровая платформа социального мессанджера Kakao набрала 30 млн пользователей. Ее доход только за шесть месяцев составил $311 млн.

2. «Связной» рассказал о рынке смартфонов в России

На прошлой неделе компания «Связной», занимающаяся продажей мобильной техники в России, опубликовала инфографику о положении дел на отечественном рынке смартфонов.

Среда

1. У Layton Brothers: Mystery Room – 1 млн загрузок

В то время пока одни твердят о смерти freeware и квестов, а другие о светлом будущем free-2-play и бесконечном геймплее как необходимом условие успеха, японские разработчики из Matrix Software идут своей дорогой.

2. Gameloft отмечает 10 млн лайк в Facebook

Издательство Gameloft сообщило о своих социальных успехах: ее страничку "лайкнули" 10 млн пользователей. Также выяснилось, сколько именно людей в компании работают с игровым комьюнити.

Четверг

1. Как Epic Games заработала на юбилее App Store?

Больше всех на пятилетнем юбилее App Store заработала Epic Games. Сделав свой главный мобильный проект бесплатным, компания нагнала трафик на свои платные продукты. О том, как это было – чуть ниже.

2. Лето клонов Clash of Clans

Прошлое лето было сезоном клонов Temple Run, это грозит стать сезоном «идейных наследников» Clash of Clans. О его первых конкурентах – в нашем материале.

3. Digi-Capital: игры приносят 72% дохода рынка мобильных приложений

Инвестиционный банк Digi-Capital представил отчет по мировым инвестициям в индустрию мобильных игр за второй квартал 2013 года. Если кратко – мобильные платформы доминируют, инвестиции в игры растут.

Пятница

1. Монетизация будущего

Вчера утром мы писали, что новым инструментом по увеличению выручки становится комплексная система монетизации группы продуктов. Сегодня появился повод об этом вспомнить.

2. Clash of Clans заняла #3 в японском гроссинге

Небольшая сенсация: финский проект дорос до третьей позиции в кассовом топе японских приложений на iPhone.

3. i-Free о китайском рынке

Вчера, в связи со сделкой между Baidu и Netdragon Websoft, мы связались с Евгением Косолаповым, исполнительным директором i-Free Asia, и расспросили его о ситуации на китайском рынке.

Фото иконки: http://www.militarymoneymanual.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт