Главное за неделю (16.06.2014 — 22.06.2014)

Опубликовано: Александр Семенов

Пирог

Центральные события и лучшие материалы прошлой недели в нашей традиционной еженедельной подборке.

Топ 500 кассовых приложений Google Play

ScreenShot085

На GitHub появилась любопытная игрушка. Называется «Топ 500 кассовых приложений». Это график, который подтягивает данные о положении приложений в Google Play с аналитического ресурса Droid Meter и распределяет их по шести столбикам: минимальное количество установок, цена, место в мировом кассовом Топ 500, изменение позиции (за неделю), рейтинг и число обзоров.

App Annie и IDC рассказали о мобильных играх по фильмам

125

App Annie совместно с IDC изучила рынок игр, разработанных по мотивам фильмов и телешоу. Как оказалось, прямой связи между кассовыми сборами фильмов и игр по их мотивам нет.

Как понять, на какую конференцию стоит ехать, а на какую – нет?

130

Ежемесячно проходит уйма конференций, посвященных играм (исключение – июль, когда люди работе предпочитают уютные пляжи и холодные коктейли). И все эти мероприятия делятся на два типа – на те, на которые ехать нужно, и все остальные. Как определить, что конференция «огонь»?

Juniper Research: мобильные игры в этом году заработают $24 млрд

ScreenShot006

Суммарная выручка с мобильных игр в 2014 году составит $24 млрд, большая часть этой суммы (порядка $14 млрд) придется на Дальний Восток и Китай, сообщают в последнем отчете Juniper Research.

Инфографика: эволюция игр в жанре «три-в-ряд»

Mind-Candy

Британская студия Mind Candy (авторы Moshi Monsters) в честь выхода своей новой игры Moshling Rescue выпустила инфографику, рассказывающую об истории жанра match-3.

App Annie опубликовала игровые топы по загрузкам и выручке за май

1

Аналитическая компания, чьим маскотом является симпатичная рыжая девочка в очках, опубликовала игровые мировые топы за май на платформах iOS и Google Play.

Amazon представила собственный смартфон

Amazon Phone

Американская компания Amazon вчера, 18 июня, представила собственный смартфон — Fire Phone.

Как Glu отличает игроков, которые никогда не заплатят, от потенциальных плательщиков?

dh1

 

Наши коллеги с SOOMLA выяснили на примере Deer Hunter 2014, как Glu отделяет неплательщиков от плательщиков.

Creative Mobile: наши прибыли от Drag Racing были способны смягчить любой негатив

Creative Mobile logo

О работе в Эстонии, истории разработки Drag Racing и отношении к клонам App2Top.ru рассказал Владимир Фунтиков, глава отдела бизнес-развития и один из основателей Creative Mobile.

Фото: Pillsbury/Flickr

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт