Когда тратят на мобильные приложения российские пользователи, что именно запретила Google в новых правилах публикации аппов, почему необходимо ориентироваться в разработке на американских мам — об этом и много другом в нашем еженедельном дайджесте.

Гид по Android-консолям

На Gamasutra появился любопытный материал, посвященный небольшим консолям, функционирующим на операционной системе Android. Мы представляем его краткий пересказ на русском.

За мобильный контент в России платят вечером и ночью

Пик мобильных и медиа-продаж в Российской Федерации приходится на периоды с восьми до девяти вечера и с часа до двух ночи.

Google запретила поощрять пользователей за выставление оценок

Новые правила публикации приложений запрещают рекламу в уведомлениях, а также запрещают поощрять пользователей виртуальной валютой за выставление рейтинга.

Мертвые души мобильных сторов

Большинство приложений – мертвые души. О них вспоминают только, когда подсчитывают число доступных в сторах программ.

King подала в суд на 6waves

Авторы Candy Crush Saga обвиняют конкурентов в копировании двух своих чрезвычайно популярных игр.

Unity займется изданием игр

В скором времени Unity станет издателем игр, а также запустит собственную кросс-рекламную сетку.

74% американских мам играют в игры

ESA выяснила, что три четверти мам в США проводят свое время за видеоиграми. Причем 65% мам-геймеров предпочитают для игр использовать мобильные устройства.

Цена лояльного пользователя в июле выросла до рекордных $1,80

Изменение рейтингового механизма Apple подняло стоимость американского пользователя до рекордного максимума за два последних года.

Михаил Каткофф: монетизация Jelly Splash круче Candy Crush Saga

На прошлой неделе вышла игра Jelly Splash от Wooga. О том, почему она монетизирована лучше, чем Candy Crush Saga, читайте ниже.

Фото: http://www.flickr.com/photos/sara_conti/

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.