Главное за неделю (29.07 — 04.08)

Опубликовано: Александр Семенов

Первые мобильные результаты Pet Rescue Saga, об успехах игровых сервисов Google Play, рассказ о том, как Wooga проводит у себя прототипирование - это и многое другое в нашем традиционном дайджесте за неделю.

Понедельник 

Первые мобильные результаты Pet Rescue Saga

Pet Rescue Saga, третья игра King на мобильных платформах, появилась на App Store 12 июня. Время подводить предварительные итоги.

Puzzle & Dragons помогла GungHo зарабатывать по $4,9 млн в день

Компания GungHo Online опубликовала финансовый отчет за первое полугодие текущего года. В нем крайне интересные цифры финансовых показателей Puzzle & Dragons.

Вторник

Google хвастается успехами игрового сервиса

Два месяца назад поисковая компания внедрила Google Play game services, целый набор инструментов для разработчиков игр. На прошлой неделе компания поделилась его первыми успехами.

Интервью с организаторами Geek Picnic

3 августа в рамках фестиваля Geek Picnic, ежегодно проходящего в Санкт-Петербурге, состоялась конференция Geek Apps, посвященная разработке и продвижению мобильных приложений. Мы поговорили о событии с организаторами мероприятия.

Среда

Прототипирование в Wooga

На Pocket Gamer появилась большая статья главы одной из студий Wooga Антти Хаттари (Antti Hattara) о том, как правильно выбирать проект для запуска. Краткий пересказ – в материале чуть ниже.

Facebook становится издателем мобильных игр

Как минимум главная новость этой недели, событие, которое в ближайшем будущем полностью изменит ситуацию на игровом рынке App Store и Google Play: Facebook объявил, что берется за издание мобильных игр.

Мысли вслух: про апелляцию к миру «взрослых»

О необходимости поднятия новых тем в играх, о тех, кто это уже сделал, об игре про Сноудена и политической рекламе Microsoft – читайте наш небольшой материал.

Четверг

Репортаж: про интерфейсы на встрече «Клуба Питерских Приложений»

В позапрошлую пятницу состоялась третья встреча «Клуба Питерских Приложений», на которой мы побывали. О том, как это было – в нашем кратком отчете.

Камни для инди-разработчика

Индустрия мобильных игр растет, вместе с ней у независимых разработчиков становится все больше проблем. На рынок приходят большие компании с тугими кошельками. Как с ними конкурировать, рассказал Крис Грей из TapStar.

Spacetime Games о балансе между фаном и монетизацией

На Casual Connect 2013 Гари Гэттис (Gary Gattis) из студии Spacetime Games (Pocket Legends, Arcane Legends) рассказал, как соблюсти в игре баланс между монетизацией и удовольствием, получаемым пользователями.

Пятница

Конференции августа 2013

Список конференций, связанных с мобильной игровой индустрией, которые пройдут в нынешнем августе.

Criminal Case появится на iOS

Французская компания Pretty Simple Games сообщила о своих планах по портированию Criminal Case на мобильную платформу Apple.

Clash of Clans исполнился год

Одному из главных кассовых проектов последнего времени, финской игре Clash of Clans, исполнился сегодня ровно год с момента мирового релиза. Мы решили посмотреть, чего же он за это время успел добиться.

Источник фото: http://www.flickr.com/photos/fridainplastic/

Тэги:

Популярные материалы:

Комментарии

Войти на сайт