Главные новости и материалы за праздники (01.05 — 12.05)

Опубликовано: Александр Семенов

Сколько заработали разработчики Minecraft на мобильной версии игры, какие приложения являются самыми популярными на App Store, данные последнего отчета компании Fiksu и почему для "игры как сервиса" так необходимо тестирование, - читайте в нашем новостном дайджесте за праздники.

1. Создатель Minecraft заработал на мобильном рынке порядка $50 млн

Дэниел Каплан (Daniel Kaplan), отвечающий за развитие бизнеса в компании Mojang, вчера объявил о том, что количество проданных копий мобильной Minecraft – Pocket Edition превысило 10 млн.

2. Apple рассказала о самых популярных приложениях

До рубежа в 50 млрд скачиваний App Store остались считанные дни, если не часы. К условному торжеству Apple представила список из наиболее скачиваемых платных и бесплатных приложений с iTunes.

3. Игры по «Звездным войнам» будет делать Electronic Arts

Последние недели компания Disney находилась под постоянным огнем сетевых критиков. Причина проста. Микки Маус закрыл культовую Lucas Arts, а вместе с ней пару потенциально сильных проектов по мотивам Star Wars. Как выяснилось, критиковали зря.

4. В App Store продолжает падать число ежедневных загрузок

В минувшем марте сократилось число загрузок, сообщает Fiksu. Однако цена лояльного пользователя после февральского падения, наоборот, выросла.

5. AppsFlyer рассказала о самых популярных типах продвижения

Сколько всего существует типов рекламы и какие из них оказались наиболее эффективными по итогам первого квартала 2013 года, рассказала исследовательская компания AppsFlyer в своем отчете. Мы предлагаем его краткую версию на русском языке.

6. Игра Dots за 7 дней набрала 1 млн загрузок

Новая игра от Betaworks One сумела за неделю с момента релиза войти в топ-5 бесплатных загрузок в 19 странах, а число ее скачиваний перешагнуло отметку в 1 млн. Подробней о проекте и его достижениях читайте в нашем материале.

7. Тестирование и сервис

Фраза «игры – это сервис» сегодня уже воспринимается как банальность. Но при разработке нередко случается, что девелоперы об это забывают. И продолжают работать с игрой как с конечным продуктом.

8. MAU игры Fruit Ninja в Китае достигло 50 млн

Число загрузок Fruit Ninja преодолело отметку в 500 млн. Причем 200 млн из них пришлось на Китай.

Фото: Nellies78

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт