Главные новости прошедшей недели (17.12 – 21.12)

Опубликовано: Александр Семенов

Самые важные новости и статьи прошлой недели: ежедневные доходы с App Store быстрее всего растут в России; Flurry рассказала о самых успешных в плане прибыльности игровых жанрах; секретами трехкратного увеличения eCPM поделилась Playheaven и многое другое.

1. Матрица мобильных игр по версии Flurry

Специалисты компании Flurry построили «таблицу лояльности», в которой отмечены девять самых популярных игровых жанров и частота обращения к ним.

2. Инфографика: успешные стратегии на Рождество от Fiksu

Рекламная компания Fiksu на днях опубликовала инфографику, посвященную мобильному маркетингу в рождественский период в США. Мы представляем ее переведенный вариант.

3. Европейский рынок мобильных приложений занял 20% мирового

Мобильные издатели на рынках пяти ведущих европейских стран за 2012 год заработают 1,68 млрд евро, утверждает аналитическая компания research2guidance в своем декабрьском отчете.

4. PlayHaven рассказала, как значительно увеличить eCPM

Разработчики мобильных игр, в которых демонстрируется реклама проектов того же жанра, получают с продвижения на 166% больше своих коллег, выяснила PlayHaven.

5. Millennial Media подвела итоги года

Американская компания в своем корпоративном блоге рассказала о четырех главных трендах уходящего 2012-ого года на рынке мобильной рекламы.

6. Ежедневная прибыль App Store для iPad в России выросла на 143%

Маркетинговая компания Distimo опубликовала обзор мирового рынка мобильных ОС за 2012 год. Согласно нему, Россия обгоняет все страны по росту доходов с iPad.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт