GREE оптимизирует расходы

Опубликовано: Александр Семенов

Падение выручки в первом квартале финансового 2013 года вынудили GREE приняться за реструктуризацию. Первым под нож попал коллектив OpenFeint. 

Экспансия на международный рынок дорого обошлась японской GREE. Чистая прибыль компании за Q1 2013-ого упала на 26,3% по сравнению с предыдущим периодом. Свою роль в падении  выручки также сыграл запрет kompu gacha на родине GREE (эта монетизационная схема приносила некоторым японским издателям до 50% прибыли).

Kingdom Age — один из самых удачных проектов, изданных GREE на западе

Бороться с высокими расходами компания решила радикальными способами: часть команды, ответственная за разработку игровой платформы GREE, вернется из Сан-Франциско в Токио. 25 сотрудников компании потеряют свои места: увольнения связаны с закрытием OpenFeint, о котором мы недавно писали.

Также для решения финансовых проблем японцы создали две структуры. Первый отдел (по изданию и сотрудничеству) возьмется за сторонние проекты, второй отдел (по росту и доходам) сосредоточится на работе с внутренними разработками. 

Несмотря на неудачный квартал, сама GREE чувствует себя пока прекрасно: ее стоимость на данный момент составляет $3,9 млрд.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт