HTML5 в массы

Опубликовано: Александр Семенов

Стартап Goko представил новую платформу, призванную облегчить жизнь игровым HTML5-девелоперам. 

Платформа называется так же, как и стартап – Goko. Позиционируется она в качестве сервиса, ориентированного сразу и на пользователей, и на HTML5-разработчиков. Правда, создавая ее, разработчики, в первую очередь, преследовали цель помочь небольшим командам, которые сильно ограничены в ресурсах. 

«Идея состояла в том, чтобы дать независимым небольшим командам инструменты, с которыми они могли бы создавать проекты, не уступающие творениям более крупных студий», — поясняет изданию Gamasutra исполнительный директор стартапа Тед Григгс (Ted Griggs). «Компании вроде Zynga и EA обладают очень мощными внутренними сервисами и технологиями, и их они используют в своих играх. Но у маленьких компаний такого нет», а значит, нет и игр столь высокого уровня. 

В Goko, предоставляя такой инструментарий, собираются помогать таким небольшим девелоперам в разработке, запуске и монетизации своих игр, получая, в конечном итоге, с выручки их игр проценты.   

Еще одна задача проекта – популяризация HTML5, к которому до сих пор все относятся с понятной осторожностью.

«Чтобы люди начали пользоваться HTML5, необходим хороший набор сервисов и большие мощности, а также не обойтись без подходящей бизнес-модели. Собственно, мы этим и стараемся заниматься», — раскрывает Григгс.

Правда, он же предупреждает, что не стоит делать 3D в HTML5. Ни язык, ни платформа еще к этому не готовы.

«Именно поэтому мы сосредоточились именно на настольных и карточных играх – с ними не будет никаких проблем». 

Несколько месяцев Goko функционировала в закрытом режиме, но со вчерашнего вечера открыта уже для всех. SDK к Goko также доступна для разработчиков со вчерашнего дня. Платформа включает таблицу лидеров, ачивки, хостинг, API и многое другое.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт