Китай — лидер по закупкам мобильного трафика

Опубликовано: Александр Семенов

Китайские рекламщики - лидеры по закупкам мобильного трафика. Но, сюрприз, на продвижение в своей стране они не тратят. Об этом в своем отчете рассказала компания AppFlood.   

У китайских разработчиков “тугие кошельки”. На протяжении всего года она наращивали свои мобильные маркетинговые бюджеты. Только с марта по сентябрь 2013-ого они увеличились на 151%.

Более того, оказалось, что в мировой перспективе сейчас на рекламу китайские разработчики тратят на 25% больше, чем американские. За последними — четверть глобального рынка мобильной рекламы .  

А у России — 2%, немногим больше у Японии — 3%

От редакции: только геймеров в Поднебесной 173 млн, не говоря уже про обычных мобильных пользователей. Число активных смартфонов на iOS и Android на февраль этого года в Китае составляло 246 млн, в США — 230 млн. Учитывая, что года назад число активных пользователей мобильных девайсов в Китае росло по 20 млн в месяц, их число сейчас может оказаться больше 400 млн. 

Более того, если в США темпы роста начали падать, в Китае по-прежнему наблюдается стремительный рост. 

В третьем квартале этого года китайские рекламщики были лидерами по закупкам трафика, отвечая за 38% глобального трафика. Для сравнения, США отвечает только за 22% мирового трафика.

Но самое интересное не это. На продвижение на родном рынке китайские маркетологи почти не тратят (0,6% — это как-то совсем несерьезно), зато активно покупают трафик в других странах. Больше всего приходится на США (7,5%), Индия (7,2%), Саудовская Аравия (6,5%) и Россия (4,3%).

От редакции: как нам кажется, это может быть обусловлено четырьмя причинами.

  1. Крупные китайские разработчики обладают мощными рекламными сетями. Им не надо покупать трафик;
  2. Трафик стоит дешево (AppFlood оценивает eCPM в $0,35). Поэтому траты на него по сравнению с другими странами могут казаться меньше, хотя объемы могут быть такими же;
  3. Покупать рекламу в Китае не эффективно по сравнению с другими регионами;
  4. Возможно, AppFlood учитывал далеко не все китайские маркеты (их, напомним, больше 200).

К слову, регионально китайские маркетологи все равно предпочитают тратить на рекламу в Азии (33%) и Ближний Восток (22%).

Источник: http://appflood.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт