Китайский рынок мобильных игр за три месяца заработал больше $500 млн

Опубликовано: Александр Семенов

За третий квартал 2013-ого доходы с китайского рынка мобильных игр составили $587 млн. Это на 75% больше, чем заработал этот рынок за аналогичный период прошлого года. 

Драйверами роста в период с июля по сентябрь стали:

  • летние каникулы у школьников и студентов
  • увеличение маркетинговых расходов игровыми компаниями
  • релиз целого ряда казуальных паззлов на платформах WeChat и QQ 
  • приход на мобильную платформу китайских разработчиков PC-тайтлов
  • появление на мобильном рынке неигрового капитала (неигровые компании начали инвестировать в мобильные игры)

Также важным фактором стало значительное увеличение числа релизов. Только за сентябрь, согласно 2013 China Android Game Distribution Channels Product Ranking (в нем учитывались данные с 9 китайский сторов), было выпущено 584 игры.   

По итогам сентября, по DAU и длине сессий в лидерах игры от Tencent. Также большой популярностью пользуются игры, распространяемые при поддержке WeChat.  

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт