Крокодильчик Свомпи набрал 100 млн загрузок

Опубликовано: Александр Семенов

Позавчера главной игре Disney – головоломке Where's My Water? – исполнился ровно год. В честь этого события компания представила инфографику по проекту, а также рассказала, что число установок игры перевалило за отметку в 100 млн.

В эти 100 млн вошли суммарные загрузки с App Store и Android, платных и бесплатных версий Where's My Water? и Where's My Perry?  

Оригинальная игра, содержащая 80 уровней, вышла в App Store 22 сентября 2011 года. На следующий же день после релиза она заняла первую позицию в платном чарте. Первое крупное дополнение «Cranky`s Story» появилось 25 января и распространялось в качестве IAP. Благодаря ему Where's My Water? вновь оказалась на вершине платного чарта iPhone, где держалась почти весь февраль.

Когда интерес к герою игры, крокодилу Свомпи, приутих, Disney выпустила продолжение игры с утконосом Перри в главной роли. Where's My Perry? Почти все лето возглавлял американский чарт платных приложений. Свомпи с выходом Перри также стабильно находился в top-10 paid.

Как это удалось Disney? Многие скажут, что все дело в качественном геймплее, другие посетуют на маркетинговый бюджет, который у Disney, если уж быть честным, приличный. Но, как нам кажется, на одном классном игровом процессе и деньгах разработчики бы далеко не уехали. И уж точно не смогли бы долго держаться в топах. Во многом компании удалось добиться успеха благодаря регулярным обновлениям.  Всего за год только для Where's My Water? было выпущено 15 паков, каждый из которых содержал, в среднем, 20 новых уровней. Иными словами, выпустив сингловый проект, на протяжении года постоянно его поддерживала.

К слову, именно Where's My Water? оказалась 25-млрд приложением, скаченным с App Store.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт