Марк Пинкус: Zynga – креативная компания

Опубликовано: Александр Семенов

Исполнительный директор Zynga заявил, что слово «инновация» в его компании понимают иначе, чем в других игровых студиях.  

Компанию Пинкуса уже давно обвиняют в копировании чужих механик, концептов, зачастую даже стилистики и графических приемах. И вот, в тяжелое для компании время, когда уже ходят слухи об ее уходе с биржи, исполнительный директор Zynga дает интервью редактору журнала Fast Company, в котором оригинальным способом отметает все обвинения в воровстве идей. 

По словам Пинкуса, инновация для Zynga – это не что-то кардинальное новое.

«Для нас инновация – это разработка понятных, социальных, веселых и бесплатных игр», заявил он. «Мы не понимаем под инновацией разборки в стиле: похожа ли Words With Friends на Scrabble или нет. Мы считаем Words With Friends – инновационной игрой, поскольку она собирает вместе 10 млн пользователей». 

Как также утверждает Пинкус, в его компании все фичи делят на три типа: уже доказавшие свою эффективность (Proven), доказавшие, что работают, но поддающиеся усовершенствованию (Proven But Improvable) и новые (New). И в Zynga стараются балансировать между всеми ними. 

В данный момент в топе Facebook, по данным AppData, из 10 проектов 4 издано Zynga. Что касается мобильного рынка, то тут ситуация у компании хуже: в кассовом американском топе Google Play y Zynga только один проект, в App Store, по данным App Annie, у Zynga вообще ничего нет.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт