Число загрузок Fruit Ninja преодолело отметку в 500 млн. Причем 200 млн из них пришлось на Китай. 

Об этом на днях заявил главный маркетолог австралийской компании Halfbrick Фил Ларсен (Phil Larsen) в своем выступлении конференции GMIC в Пекине. Он также упомянул, что в одной только Поднебесной MAU «Фруктового Ниндзя» достигает 50 млн.  

«Fruit Ninja – очень простая казуальная игра с универсальным сеттингом. Она не о стрельбе, движухе или каком-либо другом жанре. Она о фруктах, как и все в нашем мире. Так что она разбивает преграды языковых барьеров. Для игры в нее не надо читать. Все и так понятно. И этот подход отлично работает в Китае», — заявил Ларсен. 

На китайском рынке Halfbrick работает с локальной компанией iDreamsky. Правда, это не помогло австралийцам заработать на Поднебесной, в которой большие загрузки вовсе не означают большие доходы. 

Halfbrick надеется исправить ситуацию, выпустив для китайской версии игры аутентичный контент, а также плотно занявшись мерчендайзом, который помог Rovio хорошо заработать в Китае.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.