PlayHaven: не стоит думать о user acquisition в первую очередь

Опубликовано: Александр Семенов

В начале мая PlayHaven объявила, что число ее уникальных пользователей доросло до 523 млн. В связи с этим компания дала ресурсу Pocket Gamer-у интервью, в котором рассказала о главном в монетизации. 

Есть две крайности в восприятии современного мобильного рынка. Согласно первой, у игры нет будущего, если на ее раскрутку не потратили несколько миллионов долларов. Согласно второй, на раскрутку вообще ничего не надо тратить, хорошая игра сама в топах всплывет. 

Энди Янг

В упомянутом интервью исполнительный директор PlayHaven Энди Янг (Andy Yang) обошелся без крайностей, но отметил, что фокус на user acquisition, который сейчас наблюдается в индустрии, неправилен. 

«Это не то, о чем нужно думать в первую очередь», — заявил Янг.

«Удержание и монетизация – вот ключ. Для того чтобы ваш бизнес работал, нужно, в первую очередь, позаботиться о них. И только после этого спускайте деньги на пользователей», — добавил он.  

К сожалению, сам Янг не приводит примеров. На наш взгляд, глава Playhaven вполне мог упомянуть Puzzle & Dragons. Сразу с началом рекламной кампании на телевиденье аудитории проекта начала стремительно расти. Если первый миллион юзеров игра набирала 146 дней, то на третий млн ей потребовалось всего 19.

Фото: Venture Beat

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт