Продажи GungHo начали падать

Опубликовано: Александр Семенов

Вместе с замедлением роста популярности Puzzle & Dragons начали падать продажи GungHo. Это не пугает японскую компанию. Она уже вывела на рынок новый хит.

Итак, как сообщает Серкан Тото, за третий квартал GungHo заработала на 5% меньше, чем три месяца назад: $424 млн. Операционные доходы составили $238 млн. В прошлом квартале они были на 12% больше.

Секрет Puzzle & Dragon заключался в том, что ее авторы придумали геймплей для коллекционной составляющей батлера (раньше его как такового не было)

Падение произошло впервые с момента появления Puzzle & Dragons в японских топах год назад.  

На графике чуть ниже очень наглядно продемонстрировано, к чему может привести успех одной игры. 

Успех компании напрямую связан с релизом Puzzle & Dragon в 2012-ом

Чуть ниже — рыночная капитализация компании за последнюю неделю.

30 октября рынок не очень позитивно прореагировал на квартальный отчет GungHo

Для понимания порядков: еще 30 числа, уже после падения, она составляла порядка $9,3 млрд. Сейчас — около $7 млрд. В мае было — $15 млрд. Казалось бы, падение, но это в любом случае — фантастические цифры, о которых, судя по желанию выйти на биржу, мечтает King.

О первопричине снижения выручки компании и последовавшего за этим обвала на бирже говорить сложно, но в данный момент наблюдается снижение динамики роста Puzzle & Dragons. Число ежедневных загрузок игры, начиная с апреля этого года, падает. Однако доходы игры продолжают расти.

В отличие от большинства батлеров в Puzzle & Dragons нет сексуального фансервиса 

Согласно источникам Social Game Info, между продажами и загрузками Puzzle & Dragons есть определенная зависимость. И понятное дело, что вместе с сокращением ежедневных загрузок в долгосрочной перспективе возможно падение выручки. Другое дело, что отсутствие кассовых игр в бесплатных чартах, как правило, не мешает им зарабатывать. 

Кроме того, снижение динамики роста в данном случае свидетельствует, скорее, не о падение популярности, а о высоком уровне проникновения игры: 20 млн пользователей на 127 млн жителей Страны восходящего солнца — это не может не впечатлять.

Этажи Divine Gate

В любом случае, GungHo уже подготовила замену Puzzle & Dragons — батлер Divine Gate. Маркетологи компании называют ее “панельной RPG”. Основное ее отличие от других батлеров — боевая система. 

Квесты в данном случае уже не группы лабиринтов, а ряды этажей с панельками. Под каждой панелькой на каждом этаже либо бонус, либо противник. 

Сама игра напоминает цветную мангу

Бой, как и в других match-3, пошаговый. Ограничение по времени — 5 секунд. За это время игрок должен сложить из случайным образом генерящихся элементов (огонь, земля, вода и так далее) пять колод по пять карт в каждой. Каждая колода исполняется тем или иным героем игрока (к примеру, если колода зеленого цвета, то и осуществляет ее герой этого цвета). 

Игра меньше чем за месяц набрала в Японии более 1 млн загрузок. В других регионах ее пока нет (и, судя по тому, что Puzzle & Dragons выпущена на данный момент только в США и Корее, в ближайшее время Divine Gate на европейском рынке ждать не стоит). 

Визуальная и музыкальная стилистика игры — один в один The Worlds End With You от Square Enix, одного из центральных татйлов Nintendo DS

Игровое видео Divine Gate можно найти здесь.

К слову, желая популяризировать новый тайтл, GungHo уже объявила, что в Divine Gate появятся герои относительно популярного аниме Steins;Gate.

Steins;Gate — игра-новелла, по которой сделали мангу, а затем сняли аниме

Источник: http://www.serkantoto.comhttp://www.siliconera.comhttp://www.4gamer.nethttp://www.gamebase.com.tw

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт