Репортаж с FlashGAMM #1

Опубликовано: Александр Семенов

Москва встретила солнцем, гостиница «Космос» – длинноногими девушками. Сейчас мы находимся на конференции FlashGAMM Moscow 2013. Вокруг десятки разработчиков и издателей. На очереди первые материалы о докладах.

Unity

Олег Придюк в докладе «Чего стоит запуск браузерной игры на телефоне» рассказал о причинах отказа Unity от Flash. “Мы не видели поддержки платформы со стороны самой Adobe”, — заявил Олег. В Unity регулярно исправляли «косяки», которые разработчики Flash сами не захотели решать.

Также Олег в реальном времени показал импорт ассетов игры с Android на Mac и на iOS. В рамках движка все происходило буквально в течение минуты (правда, когда дело дошло до порта на iPad, все немного застопорилось).

G5

Юлия Палатовская из G5 в цифрах объясняла, почему разработчикам игр необходимо разрабатывать свои проекты сразу под мобильные платформы. Главный акцент Юля делала на рост продаж мобильных устройств (смартфонов и планшетов). Такая динамика, по ее словам, свидетельствует о наступлении полноценной мобильной революции. Юля также упомянула, что в прошлом году впервые было зафиксировано падение продаж PC.

Также было сказано, что сегодня 100% доходов компании идет с мобильного рынка.

Из любопытного, на примере Virtual City Playground Юля продемонстрировала, как ведет себя одна игра при разных типах монетизации. Paid-версия со временем начала терять в продажах. Free-2-Play-версия, наоборот, со временем только росли.

PlayScape

Моран Арад из израильской PlayScape начала презентацию с демонстрации своих домашних питомцев: собачки и кота. Суть в том, что к каждому из питомцев надо относится по-своему. Также и с аудиториями.

Но главный упор в докладе был сделан на объяснении роли издателей на мобильном рынке. Моран много говорила о дистрибуции, о смене бизнес-моделей.

Правда, нам наиболее интересным были цифры по Android-платформе. Согласно данным PlayScape, из 700 тысяч приложений в Google Play больше 50 тысяч загрузок только у 5% проектов и 500 тысяч загрузок только у 1%.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт