Секреты успеха Blood Brothers

Опубликовано: Александр Семенов

Японский ролевой баттлер Blood Brothers был хитом в Японии и США. На GDC ее авторы из DeNA рассказали о том, что сделало проект столь успешным на рынке. 

«Секрет Blood Brothers – в специальных событиях», — заявил Юджи Шимизу (Yuji Shimizu), продюсер игры. По его словам, они удвоили ARPU проекта. Но важно, чтобы игроки участвовали в этих событиях. События без пользователей не принесут денег. 

Геймплей

Задача пользователя в Blood Brothers в создании и прокачке «колоды» из пяти персонажей, которая будет оптимальна для сражений. В битвах, которые протекают без участия игрока (скиллы активируются случайным образом), персонажи приобретают опыт. Плюс, как и в любой карточной игре, в Blood Brothers можно объединять двух и более персонажей в одного. Таким образом, либо один из персонажей становится сильнее, либо у вас на руках оказывается новый персонаж. 

События

«Если у вас всего одно событие в месяц, пускай оно даже тянется неделю, пользователь может заскучать», — говорит Юджи. – «Честно говоря, это вообще ведет к потере юзеров. Также, к этому ведет проведение однообразных событий. Это скучно». 

События в Blood Brothers бывает разные: от кооперативных рейдов против гигантских боссов до рядового PvP. Юджи говорит, что PvP-события являются наиболее популярными в игре. Как и в синге, пользователь собирает колоду и сражается ею с колодой другого юзера. Игроки зарабатывают специальные очки, участвуя и побеждая в событиях. И за них идет нешуточная борьба. 

«Каждый стремится заработать как можно больше очков до победного свистка», — сравнивает Юджи Blood Brothers с баскетболом.

Фишка игры в том, что события проводятся 3-4 раза в месяц, тянутся до семи дней, бывают разных типов (соревновательными и кооперативными). Кроме того, во время них игроки регулярно сталкиваются с новым контентом. 

Ключевые фишки

Юджи также выделил пять ключевых фишек, которые были включены в события: таблицу лидеров, разделение на группы, мотивационный компонент, ежедневные матчи и поощряющий компонент. 

  • Таблиц лидеров несколько. Пользователь попадает в ту таблицу, которая соответствует уровню его скиллов 
  • Игра награждает топовых игроков особенными персонажами (мотивационный компонент)
  • Чем больше побед совершено подряд, тем больше очков получает игрок
  • В день игрок может участвовать только в одном матче
  • Соревнуется в матче игрок только с пользователем одного с ним уровня 
  • В зависимости от того, насколько удачно выступил игрок в конкретном событии, он получает прирост в своей позиции в таблице лидеров 

Достижения

Как отметил Юджи, Blood Brothers возглавляла кассовый топ в 33 странах, была скачена более 10 млн раз, а ее ARPU растет от месяца к месяцу. 

На данный момент игра занимает 13 позицию в кассовом топе iPhone US и 2 место в кассовом топе Google Play US. 

Оригинальную версию материала, написанную Скоттом Рейберном (Scott Reyburn) для Inside Mobile Apps, можно прочесть здесь.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт