Продолжение материала, посвященного продвижению игр с помощью поисковой оптимизации, работе над описанием приложений, а также правильной подаче игр в App Store и Android Market. 

Напоминаем, именно SEO позволяет приносить приложению доход как до попадания на витрину, так и после ее вылета оттуда.

Описания для Android-приложений

В прошлый раз мы закончили на оптимизации описаний, но почти не упомянули этот процесс на Android Market. Правда, он мало отличается от оптимизации описаний в iTunes.

Ключевых особенностей две. 

Во-первых, тэги необходимо вставлять в тело описания. Дело не только в отсутствии специального поля под них, но и более совершенном поисковом роботе, который способен сканировать всю страницу приложения, а не только отдельную графу. 

Во-вторых, поскольку приложение на Android выходят, как правило под несколько маркетов, принято писать сразу несколько описаний, ведь у каждого из них к тексту собственные требования, но об этом мы поговорим более подробно в следующей статье.   

Скриншоты

Понятно, что картинки (а также видеоролики, о которых чуть ниже) отнести к SEO нельзя. Тем не менее, они чрезвычайно важны, поскольку зачастую играют основную роль в решении о покупке или скачивании приложения.

Главный совет – не размещайте «голые» снимки игры. Они не информативны. Так что лучше на них ставить дополнительный арт, к примеру, изображения главных героев или монстров из игры. 

Довольно часто подобным образом поступают авторы мобильных jRPG, размещая на скринах прекрасных принцев и отважных монахинь с большими вырезами. 

Акцент на персонажах также отлично работает с детской аудиторией, которая отчасти пересекается с женской (смешные ослики, милые белочки, ути-пути мышки и так далее).

Желательно также писать на скриншотах тэглайны – броские, завлекательные фразы, раскрывающие суть игры.

Тут, кстати, кроется один из минусов Android Market. В отличие от App Store в нем нельзя для каждого региона делать свои картинки. Они единожды загружаются и становятся актуальными для всех языковых зон: вот и приходится либо вовсе отказываться от тэглайнов, либо писать их на английском.

Видеоролики

С другой стороны, у Android Market есть и огромное преимущество перед App Store, которым разработчикам необходимо пользоваться: видеоролики. Что особенно ценно, специально в магазин приложений их закачивать отдельно не нужно, достаточно указать ссылку на YouTube. 

Что касается исполнения, то, как и в случае с описанием, ролики не стоит делать длинными, раскрывающими все особенности проекта. Достаточно бодрой нарезки под хорошую музыку с демонстрацией парочки главных фишек игры. 

Главное, помните, что трейлеры значительно увеличивают количество скачиваний. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.