Sony учится у мобильной индустрии

Опубликовано: Александр Семенов

MotorStorm: RC расходится на PSP Vita не хуже хорошего проекта под iOS и Android. Секрет успеха - в ценовой политике, которую переняла Sony у рынка приложений для карманных девайсов. 

Чтобы пресечь разговоры о том, что продажи новой портативной консоли PSP Vita оставляют желать лучшего, Sony опубликовала данные, демонстрирующие силу одного из главных Vita-релизов — MotorStorm: RC. 

Согласно им, игру, чей релиз состоялся 22 февраля этого года, на данный момент скачивают со скоростью 19 загрузок в минуту. Это примерно 27 тысяч установок в день, 190 тысяч загрузок в неделю и порядка 820 тысяч скачиваний в месяц.

Более того, согласно статистике Sony, игру не только скачивают (это не самый однозначный параметр успеха), но и активно в нее играют: каждые 60 секунд восемь бронзовых PSN-трофеев находят своих героев.

Дело в том, что столь впечатляющих цифр Sony смогла добиться только благодаря неожиданной для консолей ценовой политике в отношении MotorStorm: RC. В Великобритании компания продает игру чуть меньше, чем за 5 фунтов, в США игра бесплатна (временно, правда).

Иными словами, большой консольный проект, распространяемый за сумму, близкую к мобильным приложениям или бесплатно – обеспечивает достойное – наравне с крепкими мобильными проектами — количество загрузок. 

Однако, не совсем ясно, окупит ли такой подход разработку без использования платных DLC или API?   

Как бы то ни было, в случае, если Sony решит, что опыт оказался успешным, вполне можно ждать появления новых недорогих проектов. В теории (и при толике хорошей фантазии), даже возможно условное соперничество между PSP Vita и iPad как игровых платформ для хардкорных игроков. 

P.S.

Важная деталь, касающаяся загрузок: MotorStorm: RC доступна и в версии для PS3 и для PSP Vita. В своем отчете Sony не раскрывает количества загрузок по платформам. 

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт