Создатели Resident Evil ушли в мобильную индустрию

Опубликовано: Александр Семенов

Компания Slant Six Games, недавно закончившая работу над Resident Evil: Operation Raccoon City, выпустила зомби-боулинг на iOS и объявила о работе над еще тремя мобильными продуктами.

Консольный рынок

В консольном сегменте игровой индустрии сейчас не самые лучшие времена: темпы роста замедлились, продажи падают, некогда кормивший ритейл теряет позиции. Кроме того, рынок находятся в тревожном ожидании восьмого поколения консолей, которые, на данный момент, непонятно, когда выйдут и какими будут.

Нас уверяют, что игры для следующего поколения консолей будут напоминать CG-ролики. Забавно, но нам говорили о том же, когда выпускали консоли нынешнего поколения. Это скрин из Star Wars 1313. 

Есть и хорошие тренды – разработать ААА-проект для консолей сейчас дешевле, чем пять лет назад (по крайней мере, на этом настаивают авторы с Inside Mobile Apps). Если в 2007 разработка проекта уровня God of War II обходилась в $45 млн, то сейчас она крутится вокруг $20-30. Впрочем, это довольно спорный тезис, учитывая бюджет проектов вроде Call of Duty и Starcraft II.

Выбор Slant Six Games

Но сложная финансовая ситуация на рынке все равно заставляет издателей затягивают пояса. По мнению ребят из Slant Six Games (они выпустили в этом году сетевой шутер Resident Evil: Operation Raccoon City), именно поэтому независимым компаниям, которые разрабатывают ААА-тайтлы, сейчас нереально найти финансирование. В таких условиях приходиться меняться: переходить на социальный и мобильный рынки.

The Bowling Dead — последний проект Slant Six Games. Сделан на Unity, издает игру Activison.

Slant Six Games смогла это сделать вполне успешно, хотя ее руководство утверждает, что они на мобилках не навсегда. Неделю назад компания выпустила безумный боулинг про зомби на iOS. На очереди еще три проекта, в том числе Galactic Reign для Windows Phone 8 и Strata Scavenger для iOS.

Их компания разрабатывает на собственном консольном движке Hexen. Странное решение, учитывая, что первый мобильный проект — The Bowling Dead — компания делала на Unity. Как политкорректно отметил один из разработчиков: «Unity – прекрасно подходит для некоторых вещей, но наш движок отлично подходит для остальных».

Еще один тренд

Уход в дебри мобильного рынка консольного разработчика сегодня не редкость. На нем уже активизировался Питер Молинье, финны из Remedy. Другое дело, что для команд вроде Slant Six Games, выпускавших в «большой» индустрии средние проекты, переход в мобильную лигу – это шанс выстрелить. Пожелаем им удачи.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт