TinyCo провалила Guess!

Опубликовано: Александр Семенов

Создатели Tiny Village в сентябре выпустили социальный проект – пошаговую игру в слова для iOS по мотивам популярной настолки Taboo. Ее результаты оказались далеки от идеальных.

Весенние лавры Draw Something не дают спокойно спать разработчикам, даже несмотря на то, что он был временным. Уснуть не дает и успех другого проекта Zynga – Words with Friends. И правда, чем еще объяснить постоянные релизы социальных «словарных» проектов, одним из которых является Guess!.

Художники TinyCo очень внимательно изучили Draw Something

Правила игры от калифорнийских разработчиков из TinyCo, по словам Майка Томсона с Inside Mobile Apps, взяты из популярной настольной игры Taboo. Игрок выбирает слово, которое его друзья должны отгадать, и дает им ключ из 160 знаков, благодаря которому можно найти ответ. В ключе нельзя использовать однокоренные слова, аналогии и слова-синонимы. За правильно отгаданное слово игроки получают монеты, которые можно тратить на пауэр-апы. Последние дают различные бонусы и в том числе позволяют открывать буквы в загаданных словах. В общем, все в духе творения от OMGPOP, только рисовать не надо.

Пользователи, скачавшие приложение, могут искать игроков как среди своих друзей на Facebook, так и на Twitter. Что любопытно, ключ к слову можно тут же расшарить в своей ленте этих социальных сервисов. Так же в Guess! пользователи могут обсуждать слово, переписываясь во внутриигровом чате. 

Правда, несмотря на нововведения и регулярный апдейт, игра студии TinyCo, ответственной за Tiny Village, Tiny Monsters и Tiny Pets, пока не показывает сколько-либо значительных результатов. Проект находится сейчас на 678 позиции в категории Word в американском кассовом топе. 

Создатели Spell Rift из Kieffer Bros. хотели сделать проект максимально оригинальным

Это можно было бы объяснить усталостью аудитории от «словарных» игр. Но хорошие показатели недавней Spell Rift (18 позиция в том же Word-топе), платного (!) сингл-приложения, без IAP (!), в котором также надо составлять слова, демонстрируют, что дело может быть и в другом. Вряд ли в качестве, у TinyCo с этим, как правило, все в порядке. Возможно, в позиционировании, в отсутствии оригинального сеттинга, которому, к слову, во многом и обязан Spell Rift.

К чему мы ведем? 

Даже в играх с выверенным, проверенным временем геймплеем сейчас необходимы критические изменения. Пользователь устает от тех же цветов, панелей, от тех же фишечек, которые кочуют из одной игры в другую. Новый подход – добавление мощного сторилайна, ролевых элементов и необычного мира даже в самом банальном match3 помогут привлечь внимание к игре. 

К слову, по этому пути сейчас идет и Rovio. Ее Angry Birds Star Wars – это не только выверенный маркетинговый ход, но и отличный повод всем поклонникам оригинальной игры вернуться к действительно новым птичкам, в новый, хоть и хорошо-знакомый мир.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт